Нa чeрнoм фoнe, нeoжидaннo для рoк-кoллeктивa – в сoпрoвoждeнии элeктрoннoгo музыкaльнoгo вступлeния высплывaют лицa людeй, пoxoжиe нa тoнкиe пузыри, кoтoрыe вот-вот лопнут. Юрий Юлианович начинает читать ироничный рэп: «Когда уходит герой, остается хор, но коллективный секс для меня – перебор. У меня от него стереотоксикоз, и я живу здесь один среди змей и стрекоз. Я дышу лесом вдалеке от могил, равноправия, братства и иных иллюзий. Где хор правит бал – я отсюда свалил, я с муравьями теперь в союзе». Яйцевидных лиц на экране появляется все больше и больше. Камера отдаляется, и они становятся похожими на множество неприглядных личинок, в то время как рокер продолжает сыпать образами и смыслами, обличая бездушную толпу, и резюмирует: «Толпа все видит и слышит, она в нас на века, но память ее как всегда коротка. В толпе нельзя падать, нужно идти, и не важно, что сбилась она с пути. Идея жива, пока не вышла в тираж. Когда один ты герой, в толпе ты — фарш. Оглянись, все затылки твои видны, в толпе ты бессмертен, в толпе нет вины».
По сюжету оказывается, что сотни лиц – это маленькие кусочки фарша, проходящие через отверстия гигантской мясорубки. Нечто подобное мы все, конечно, уже видели в клипе Pink Floyd «The Wall», но и тема снова актуальная, как говорится – на века. Впрочем, Шевчук умудряется завершить всю эту историю на достаточно позитивной ноте, если это определение может быть уместно здесь в принципе: «Я устал выживать, предпочитаю жить. Когда ты свободен, тебя невозможно убить». Интересно, что фраза «когда уходит герой, остается хор», которая два раза повторяется в композиции, — отсылка к поэме Бродского «Театральное». Там жители некоего абстрактного города решают заточить странника в башне, потому что он не похож на них. Неслучайно Шевчука называют именно рок-поэтом – в его текстах всегда есть интересные аллюзии.