Продюсер Тамары Гвердцители после концерта в Большом поделился переживаниями

— Сeргeй, гoвoрят, чтo пoслe кoнцeртa в Бoльшoм пoпeрeзaрaжaлoсь кучa нaрoду. С тoбoй и твoeй aртисткoй Тaмaрoй Гвeрдцитeли всe xoрoшo?

— Всe нe сoвсeм тaк. Oбъясню. Oни прoвeрили 920 человек ДО мероприятия. Взяли тесты накануне, за два дня, причем и у артистов тоже. Брали и у Тамары тоже. Проверили всех – телевизионщиков, техников, волонтеров, других работников, которые были задействованы. Под тысячу человек проверили, из них обнаружили 24 зараженных (по другим данным – 35, — прим. ред.). Они, разумеется, остались дома – лечиться, а мы пошли на концерт.

— То есть вы с Тамарой спокойны, новый тест сдавать не будете?

— Нет, пока ни я, ни Тамара не собираемся сдавать новый тест. Мы, честно говоря, были поражены тому, как они (организаторы концерта) все сделали. Был создан транспортный коридор, метров пять, там не было никого, ни сзади, ни сбоку, ни спереди. И сразу – выход на сцену. Тамара вышла одна, ни с кем не пересекаясь, спела и так же ушла.

— Какие еще меры безопасности бросались в глаза?

— Мы видели, как всех, кто заходил в Большой театр через специальный шлюз, назовем его так, дезинфицировали проливкой с ног до головы, опрыскивали. За нами прислали специальный автомобиль. Кто-то, возможно, на своих машинах приезжал, но мы решили на спецавтомобиле.

— А на своей-то не безопаснее? Мало ли кого возил этот спецтранспорт?

— В том-то и дело, что это был все-таки спецтранспорт. У всех водителей берут анализы и тесты, как собственно у всех, кто сейчас продолжает работать и контактировать с людьми, включая продавцов в магазинах. То, что мы видели, было более чем убедительно. Тем более, что этот вопрос специально задавали. Все машины выходили из спецпарка после необходимой обработки, одна машина везла исключительно одного артиста, больше никаких развозов не было. Со своей машиной было бы больше возни, того же водителя надо было вызывать, как-то ехать. Целое дело. Мы посоветовались, подумали и решили, что лучше так – довериться профессионалам.  

— То есть и ты, и ты Тамара пока не переживаете?

— Сейчас все переживают – и за себя, и за близких. 

К нашему разговору подключилась и сама Тамара Гвердцители. Не мог не спросить:

— Тамара, это все-таки отчаянный был шаг – ехать на концерт в разгар пандемии, зачем?

— Это вечер был нашей огромной благодарностью врачам, медсестрам, всему медицинскому персоналу, водителям, волонтерам, людям, которые сейчас рискуют своим здоровьем, своими жизнями. Дай бог им здоровья и сил, чтобы мы все преодолели это огромное испытание. Этот концерт был как музыкальная терапия. Был ли риск? Конечно, да, мы все об этом думали. Но очень хотели участием в этом концерте, чтобы выразить чувства нашей благодарности и поддержики тем, кто на передовой. Они – герои, а мы — артисты и музыканты – те, кто прославляет героев. Спасибо им за все, а всем нам – достойно пережить это испытание.

Читайте также: Стало известно, кто заболел коронавирусом в Большом театре

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.