История альбома Гари Мура After the War

Замечательная карьера Гари Мура была такой долгой, насыщенной и непредсказуемой.

Со спорным исключением Джеффа Бека, ни одна другая легенда гитариста — инструменталиста не экспериментировала так с большим разнообразием музыкальных стилей, и так успешно, радикально переходя из одной ипостаси в другую каждые несколько лет, от блюза до джаза слияния поп, металл и рок — часто без малейшего предупреждения.

И все же, переосмысление не было включено в повестку, когда альбом “After the War“ появился на полках магазинов 25 января 1989 года, созданный по большей части под влиянием, кельтских напевов, хард-рока, рок — металла после его предыдущего альбома “Wild Frontier“ (1987).

Кроме того в “After the War “ впервые были замечены образцы игры тяжелого металла на synthesizer-spiked в композициях “Think for Yourself,” “Running From the Storm”, подобные которым Мур уже использовал еще в альбоме “Run for Cover“ (1985); плюс несколько трагических инструментальных композиций (“Dunluce,” “The Messiah Will Come Again”), Celtic rock в “Blood of Emeralds” (в честь погибшего его друга Philip Lynott, с которым его связывала многолетняя дружба) и заглавный трек, в котором “просматриваются“ продолжающиеся военные действия в родной Северной Ирландии.

Правда, где-то между композициями, вызвавших удивление и знакомство, встречается также пара неожиданно хорошо исполненных, прямо-таки поп- рок заразительных треков и немного задумчивый “Livin’ on Dreams” и бодрый “Ready for Love”.
В конце концов, ” After the War” делилися Мур, “просто не знал точно, что делать со своими талантами в этот конкретный момент времени — отсюда умышленные, почти случайные переработки музыкальных стилей уже почти избитых до смерти лучшими музыкантами“.

Ответ, конечно, не заставил себя ждать — в оглушительной форме через год, когда Гэри Мур шокировал всех (опять), вновь возникнувший, и как – будто заново родившийся блюзмен в 1990 году с альбомом ”Still Got The Blues”. Еще раз, Мур доказал, что его единственный истинный враг — застой, и что, он замечательный блюзмен, охватывающий самые основные, фундаментальные, всевозможные нюансы музыкальных форм блюза — именно то, что ему было так необходимо, чтобы дать его карьере в новую жизнь, на всем пути в плоть до его преждевременной смерти в 2011 году.

По материалам Ultimate Classic Rock

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.