Флаером является издание небольших размеров, где на поверхность нанесена различная рекламная информация. С помощью флаера можно предложить потенциальным клиентам новые услуги, продукты или просто рекламировать определенный бренд. В качестве других дополнений рекламы флаеры показывают высокую эффективность и результат.
Места использования флаеров и их особенности
Для воздействия на потребителей посредством Флаера нужно использовать некоторые принципы. Заранее подбираются оптимальные места для их размещения и раздачи. К примеру, флаера можно использовать в таких местах:
• на различных мероприятиях как промо-реклама;
• во время ярмарок или выставок;
• на улицах или в торговых центрах для раздачи посетителям;
• для рассылки посредством почты;
• на различных мероприятиях, включая кино, дискотеки и театры.
Для бюджетного рекламного предложения флаеры являются лучшим решением. Несколько тысяч таких листовок будут дешевле, если сравнивать с арендой места под баннер и его печатью.
Дизайн листовок
Для флаеров дизайн должен быть запоминающимся, но в то же время не слишком ярким. Следует учитывать общие тона, количество текста, а также рекламируемую информацию. После этого создается соответствующий дизайн, который может стать ключом к успеху во время проведения рекламной кампании.
Заказывать разработку и дизайн рекламного флаера нужно у специалистов и профессиональных дизайнеров. Тут нужно использовать уникальные разработки и классические методы, чтобы результат был в итоге положительным.
На поверхности нужно использовать яркое и запоминающееся выражение. Составлять его нужно ещё на этапе возникновения идеи создать листовку для рекламы. Обязательно используется информация о компании, её деятельность, наноситься логотип, название и контакты.
Принципы изготовления флаеров
По сравнению с другими рекламными изделиями Печать флаеров не дорогое удовольствие и оправдано для тиража в несколько тысяч. Низкая стоимость по сравнению с баннерами и другими источниками рекламы позволит сформировать небольшой бюджет и гарантировать эффектную отдачу от результата такой рекламной кампании.
Для основы используется офсетная или мелованная бумага с офсетным или цифровым методом печати. Высокая плотность используемой бумаги позволит сохранить приемлемый внешний вид листовки и гарантировать надежное скрепление с напечатанной информацией.