Ужe мнoгo вeкoв в Япoнии, eсть тaк нaзывaeмыe «прaздничныe» куклы. Кaк прaвилo, oн сoздaeтся нa бумaгe, глины, дeрeвa и ткaнeй, сaмурaи, гeрoи, или знaтныe дaмы, зaкрeплeнныx с пoдстaвкoй. Пoсвящeнныe oпрeдeлeнным прaздникaм и oбычaям, oни прeднaзнaчeны были только для созерцания со стороны. С ними никогда не играл. Известного японского поэта Бусона есть о них следующие строки: «кга вышли, неужели их лица забыть? Куклы праздник». Но не многим известно, что именно Восходящего Солнца в Стране появились куклы для игр, повлиявшие в дальнейшем европейской промышленности.
Еще в 19-м веке, известные производители кукол Jumeau положив начало «золотого века» кукольного мастерства, выпущенный знаменитой куклы-ребенка Jumeau Bebe. Но идея девушки-куклы французы долг около японцев.
В первый раз японская кукла с гнущимися в суставах рук и ног, и фарфоровой голове, согласованной европейской международной лондонской выставки 1851 года. Только начинавшая для открытие традиции Японии, европейской кукольная промышленность получила мощный импульс. После двухсотлетней ежегодно, Восходящего Солнца страна вышла из мирового экономического и культурного арену.
Точно так же в Японии еще с середины XVIII века огромной популярностью пользуются куклы, изображавшие детей Ichimatsu ningyo, которые, в честь известного в 18 веке актер театра кабуки, игравшего женские роли. Пропорциональное тело ребенка, они свои взгляды передать и веселый, злой дух японских детей. Невесомая кукла, с мягким телом, морковь глазами и копной натуральных волос, ложившихся на сделанные из папер-маше или бамбука лицо, покрывалась смесь клея и порошок, ваан ованнисян.
Ярко расписанными лицами, они производятся на европейский рынок, без одежды, что так и новинок было. Как правило, одежда для кукол вшивалась в изделие, не давая возможности смены нарядов. Японские же поделках предлагается не только в разнообразных платьев и аксессуаров, но и возможность шить и фантазировать на тему одежды.
С. жителей Европы факт анатомические полного соответствия куклы. Мастера очень буквально изображены половые органы:
«Куклы играть» дорого стоили и давали возможность детям не только любоваться, но и играть с ними: Высокое качество обуславливалось традиционные знания японских мастеров, передававшихся от отца к сыну. Куклы, игнорируя низкой цене, берегли и существовавшей в те дни традиции, невеста отсылала свои детские куклы, желающих, как знак доверия и единения в прошлом и будущем жизни.
С 1870-х японцы открыли производство кукол, не только Европа, но и Америка. Распространенным в то время французские куклы, резко отличается от игры своей роскошностью высокого класса и, как следствие, закрытие. Поэтому предметы японских мастеров быстро нашли свою нишу на рынке кукол для людей среднего класса, которые могут приобрести драгоценные фарфоровых красавиц.
Модные тенденции взяли французских и немецких производителей. они будут выпускать кукол в традиционной японской одежде и восточной лицами. Как правило, с не механизм внутри, такие куклы были Motschmann или Taufling.
Вершинной же японского искусства изготовления кукол стала коллекция из 58 больших кукол, изображавших девушек с фонариками, одетые в кимоно шелковый. В каждый пакет были кухонная посуда, мебель, зонтики и украшения.
В 1927 эта коллекция подарил Соединенным Штатам Америки правительством Японии.
После первой мировой войны японская кукольная промышленность прошла копирование европейской модели. Известнейшей компанией в этой области считается Morimura Brothers, который был зафиксирован в Нью-Йорке, 1915-1936 производившая кукол для Американского и европейского рынков. Известный оригинальной модели, куклы, все это является Чио-Чио-Сан, но все остальное очень похоже копии дешевые немецкие куклы.
Кукольные традиции Японии, бывший до Первой Мировой высоте, начали исчезать. Поэтому коллекционеров кукол ценятся куклы, сделанные за XVIII – в начале XX века.
Опубликовано 17 июня, 2016 автором adminGWP
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КУКЛЫ ICHIMATSU (ЯПОНИЯ)
Рубрики Музеи