Бaлeт, пoстaвлeнный извeстныx фрaнцузскиx двустoрoнниx и Пeррo в 1841 гoду, в тeчeниe 18 лeт нe сxoдил сo сцeны, пoслe тoгo, как прошли рекордное для того времени количество просмотров — показывали 152 раза, сообщает пресс-служба «Astana Ballet».
Театр «Астана Балет» обратился в постановке Кораллы и Перро, наиболее распространенным в западном театре. Хореограф и режиссер Рикардо Amarante имеет свое видение игры, внося некоторые изменения в музыку и орфографии ноты. «На эту игру, мечта каждой молодой ученицей балетной школы, в этом шоу достигли небывалых откровений, великих балерин прошлого и настоящего, это шоу, хочет иметь в своем репертуаре профессионального каждого съемочная группа», — отметили в «Астана Балет».
Главная задача хореографа было сделать балет более эффективным, понятным, освободив его от некоторых архаичных отчества сцены и вставки из номера, и в то же время дать реалистичность и оправданность действий героев. Ему удалось достичь этой цели, особенно в первом акте, где декорации, свет, костюмы не рисуют пасторальные изображения весят жизнь в духе Ватто и реалистичную живопись «малых голландцев».
«Костюмы и декорации Рене, а вечером создают атмосферу подлинности и в то же время художественное обобщение. Красивый макияж, изысканные костюмы и, полные достоинства движения артистов, которые поют в спектакле ниже герцога, также способствует этому. Второй акт переносит нас в другой мир, в мир, единственный нужен балет. Но даже здесь, хореограф и режиссер добавляет в спектакль немного человеческой страсти, джип это не так, и они умерли, они вредные и мести», — отметили в пресс-службе театра.
Балет, который родился во Франции около трехсот лет назад, сохранили для потомков и возвращение на родину, благодаря работает по сезонам Дягилева, сегодня на открытии евразийского фестиваля танца. «И это еще раз доказывает, что танец живет в душе каждого, оно внутри нас. Для него не существует языковых барьеров и границ, и потому что он вечен», — отметили в театре.
Вы здесь: Home » Новости культуры