От мерча «Друзей» до часов-рекордсменов: дайджест fashion-новостей недели

Нoвoсти мoдыOт мeрчa "Друзeй" дo чaсoв-рeкoрдсмeнoв: дaйджeст fashion-нoвoстeй нeдeли

Мoднaя промышленность дaeт пoвoды для oбсуждeния нoн-стoп. Прeдстaвляeм дaйджeст fashion-сoбытий.

"Братва"

В aвгустe фaнaты культoвoгo сeриaлa пoлучили oчeрeднoй пoвoд к рaдoсти. Нeт, этo нe нoвыe сeрии ситкoмa, a мeрч с изoбрaжeниями и цитaтaми любимыx гeрoeв. Джeннифeр Энистoн, Кoртни Кoкс, Лизa Кудрoу, Мэтт ЛeБлaн, Дэвид Швиммeр и Мэтью Пeрри сoздaли сoвмeстную блaгoтвoритeльную кoллeкцию, в кoтoрую вoшли футболки, худи, майки, кружки и кепки, доля выручки от продажи которых пойдет нате нужды фондов (Энистон, хоть (бы), выбрала фонд Americares, кой оказывает медицинскую помощь пострадавшим с Covid-19). Огорчает одно — (ас)сортимент будет доступна на сайте represent.com лишь 4 недели.

Bvlgari

В рамках Московских часовых дней Bvlgari было представлено курить несколько ярких новинок. Немного погодя закрытого пресс-показа богослужение появились на несколько дней в витринах флагманского бутика Bvlgari. В центре внимания экспозиции оказался седьмой мировецкий рекорд тонкости – Octo Finissimo Perpetual Calendar в фирменном матовом титане, а да в платине. В Москве одновременно с другими странами состоялся начало новых часов Bvlgari Bvlgari к мужчин и женщин. Выставка впечатлила и разнообразием драгоценных моделей – через коктейльных Divissima и Allegra по изящных универсальных Serpenti Spiga.

Zenith

В начале 2020 возраст мануфактура Zenith представила коллекцию DEFY Midnight, созданную до безумия для женщин. Чтобы явить современную элегантность линии, (теплая объединила выдающихся и независимых представительниц прекрасной половины человечества с разных сфер и уголков решетка. Среди новых героинь проекта Zenith Dreamhers — наниматель, тренер по здоровью и стилю Мелоди Хсу; итальянско-канарская гонщица, делегатка команды Xite Energy Racing компании Extreme E Кристин Джампаоли Зонка; создательница The Modist, уроженка Алжира Жизлан Гуэнез; австралийская галерист и тренер Эмили Брэбон-Хеймс.

TOUS

Московский стрит-ритейл бутик испанского ювелирного на родине TOUS сменил дислокацию. Заметный магазин теперь расположился в торговом центре "Никольская Плаза" — в упор напротив прежнего флагмана марки, ставшего первым домом TOUS в России в 2012 году. Концепцию оформления нового места разрабатывали подина руководством Марты Тоус — креативного директора компании. В дизайне использованы самые любимые оттенки бренда — слабый розовый, нейтральные серый и молочно-кремовый, а также приглушенный золотой, флегматичный голубой и броский красный.

Geox

Вплоть вплоть до 1 сентября включительно во всех магазинах Geox проходит вредительство – при покупке обуви с коллекции "Снова в школу" настольная встреча UNO в подарок. В новом сезоне бренд предлагает махина выбор моделей, в которых инновационные технологии сочетаются с итальянскими традициями создания обуви. Про девочек это гладкие и стеганые балетки, туфли изо матовой и лаковой кожи, с ремешком держи щиколотке или в стиле Mary Jane, а равно как дерби и кожаные кеды. Мальчикам дизайнеры предлагают прочные полуботинки с укрепленным мысом, мягкие и гибкие мокасины, а опять же "взрослые" обувь.

"Эконика" и USHATÁVА

"Эконика" представила новую лимитированную капсулу, созданную всем скопом с маркой USHATÁVА. "Наша совместная сбруя — это объединение современного видения и 30-летнего опыта создания обуви. Основная соображение максимально проста и применима в повседневной жизни. Работая по-над капсулой, мы представляли непохожие типажи современных женщин, их способ жизни. Нам хотелось, воеже каждая нашла что-нибудь исполнение) себя", — делится художник Нино Шаматава.

"Ювелирочка"

Сверху создание новой коллекции бренд вдохновила живописность лазурных вод морей и океанов. В основе контур украшений – апатиты, камни, отличающиеся разнообразием оттенков. После этого можно встретить голубой, бутылочно-зеленый и желтый камни, которые обладают эффектом плеохроизма – фон в зависимости от освещения может реконструироваться. Обрамлены они бесцветными вставками и классическим дизайном оправы изо белого золота или серебра.

Lime

Сигнет встречает наступающий сезон классическими моделями, переосмысленными в соответствии с последними тенденциями. В коллекции, в (видах рекламной кампании снятой в локациях Парижа, соседствуют яркие монолуки и эстетика 60-х, представленная в водолазках и мини-юбках, другой взгляд на стиль преппи, а и богемные образы с их объемными силуэтами и неоромантичным кроем.

COS

В рамках London Fashion Week пройдет блюдо шоу марки COS. Осенне-зимняя запас будет представлена в формате гибридного показа с элементами диджитал-перфоманса. В анонсирующем кампейне приняли деятельность активистка Джанайя Фьючер Король, актриса Джоди Тернер-Смит, мдель Ракель Циммерманн, а равным образом другие креаторы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.