«Я нe жeнщинa, я бoг!» зaявляeт 26-лeтняя aмeрикaнскaя пeвицa Halsey нa ee чeтвeртoм aльбoмe. Плaстинкa «If I can’t have love I want power» (с aнгл. «Eсли я нe мoгу пoлучить любoвь, я xoчу влaсть») вышлa 27 aвгустa с пoддeржкoй в видe oднoимeннoгo фильмa в стилe эпoxи Тюдoр. Сaмa aртисткa oписaлa рeлиз кaк «кoнцeптуaльный aльбoм o рaдoстяx и ужaсax бeрeмeннoсти и рoдoв». Vesti.ua пoслушaли всe 13 пeсeн и рaсскaзывaют, пoчeму вaм тoжe стoит этo сдeлaть.
Примeчaтeльнo нe тoлькo тo, чтo плaстинку спрoдюсирoвaли Трeнт Рeзнoр изо Nine Inch Nails и Aттикус Рoсс, нo и тo, чтo ни oднa с пeсeн нe былa прeдстaвлeн в видe синглa дo выxoдa aльбoмa.
Мaдoннa и блудницa нa oблoжкe
«Этoт oбрaз – мoй спoсoб вeрнуть сeбe нeзaвисимoсть», – гoвoрит Xoлзи oб oблoжкe aльбoмa
В июлe Xoлзи стaлa мaтeрью. Пeрвeнцa aртисткa рoдилa oт турeцкoгo сцeнaристa Aлeвa Aйдинa, нaзвaли Эндeр Ридли Aйдин. Нa oблoжкe нoвoгo альбома Холзи в свою очередь мать (на руках никак не реальный ребенок Холзи и Алева), так другая. Здесь она гений чистой красоты эпохи Возрождения, супруг которой погиб, с младенцем бери руках, сидящая на золотом троне, можно представить из «Игры престолов». Ее ретивое обнажена, что служит намеком бери концепцию Мадонны-блудницы, слаженно которой женщины воспринимаются либо наравне материнские фигуры, тела которых являются сосудами ради деторождения, либо как сексуальные существа.
«Настоящий образ – мой способ отдать назад себе независимость. Это мировозренческий альбом о радостях и ужасах беременности и родов. В целях меня было очень не фунт изюма, чтобы обложка передавала мажор моего путешествия за последние порядком месяцев «, – говорит Холзи об обложке альбома.
Папочка была специально вдохновлена «Девой и младенцем в окружении ангелов» изо Меленского диптиха эпохи Возрождения французского придворного художника Жана Фуке.
«Госпожа с младенцем в окружении ангелов», левая. Ant. левая часть диптиха
Психоделическая готическая измышления, история разрушения и смерти в песнях
Открывающая «The Tradition» важно с нежным фортепиано, но превращается в громкую кульминацию, состоящую исключительно из вокала. В ней Холзи поет о девушке, которую покупают, возвращают отступать и снова продают. Историю дозволяется трактовать как метафору славы.
«Самую одинокую девушку в городе купили после гроши.
Мы одеваем ее в прекрасные платья.
Возлюбленная приятна для глаз, ее душенка черная…
Покупатель всегда возвращает ее,
оттого что все, что симпатия делает, это плачет».
«Приставки не- жди меня, это безлюдный (=малолюдный) счастливый конец» поет Холзи в треке «Bells In Santa Fe«. Попытка на протяжении всей песни нарастает изо-за повторяющихся тонов и говорение «все временно», темы смертности и надвигающихся «искажений», как будто, словно вот-вот как-то случится.
Трэш-бренчалка в «Easier than lying» поражает безрассудным темпом автомобильной погони, сей поры певица кричит о том, ровно она спит с одним открытым глазом и одним закрытым, из-за этого что она повесится, на случай если ей дадут веревку.
«Я разрушительна, я испорчена» поет клоунесса в песне «Lilith» в честь демонической фигуры с иудейских преданий. Далее пристало «Girl Is a gun» (звучит будто сие ремикс от The Prodigy), состоящая изо безумных драм-машин и мощных ритмов в стиле электро-попик. Героиня говорит любовнику, подобно как ему «будет лучше с хорошей девушкой», нежели с ней.
В «You asked for this» Холзи задается вопросом, означает ли «-побывать) большой девочкой» смена амбиций и авантюр держи скучную стабильность. Песня похожа получай «Everlong» 1997 года через Foo Fighters.
«Darling» звучит наравне колыбельная сыну на событие, когда он станет постарше, а его жизнь – сложной. Базисный инструмент здесь – гитара, и струны бери ней мягко перебирает маловыгодный абы-кто, а Линдси Бакингем с Fleetwood Mac.
«Я не умру за любви, но у меня лакомиться тело, которое нужно проводить в последний путь.. части себя, которые я ненавидела», – поет Холзи возьми фортепианном треке «1121». Мадригал постепенно становится интенсивнее, инструментов и электроники в звучании становится чище. Относительно названия песни баядерка рассказала, что в тот день-деньской (21 ноября) она узнала, что-то беременна. Сначала она подумала, почто подхватила коронавирус, но мира на беременность все прояснил.
В прямом эфире в Instagram певичка рассказала, как создавалась застольная «Honey». В ней Дэйв Грол с Foo Fighters сыграл на барабанах. Меньшой брат певицы, 16-раннелетний Данте захотел посмотреть, ровно его сестра сочиняет песни. Увлечение чисто профессиональный, ведь юноша тоже занимается музыкой. Холзи пригласила его в студию получи и распишись заднем дворе ее у себя, и по-быстрому, просто угоду кому) примера, сделала песню как один человек с американским продюсером Джоном Каннингемом.
«Некто сделал действительно грубый двоичная единица информации, прибавил ритм, а я встал под микрофоном, и просто начала подпевать, просто сочиняла и пела. А этим) сказала «Пойдем поужинаем». И да мы с тобой ушли. А через два дня я написала Джону и подумала, почто эта песня действительно была хороша. Симпатия, вероятно, стала одной с моих самых любимых в всем альбоме», – рассказала Холзи.
В «Whispers», кой начинается с простого фортепиано, а кроме превращается в механизированную панихиду, шансонетка признается: «Я саботирую то, почему люблю больше всего«. Перешептывание «Ты не хочешь сего» похож на дьявола нате плече.
В песне с пафосным названием «I am not a woman, I\’m a God» Холзи присест) же разрушает грандиозность заголовка словами «Я отнюдь не мученик, я проблема. Я не экспликация, я мошенник«.
Самый тяжелый и гранжевый гитарный арена на альбоме «The Lighthouse» рассказывает об отношениях с моряком, который-нибудь может быть самим дьяволом.
«Дьявол лежит в воде, умоляя бога дать разрешение ему утонуть.
Я показала ему весь свои зубы, а потом во все горло рассмеялась.
Потому что я никогда в жизни не хотела спасения.
Я не мудрствуя лукаво хотела, чтобы меня нашли».
Завершающая песенка альбома «Ya\’aburnee» выводит мецца-воче из царства ужаса и возвращает в зону самооткровений и уязвимости. В различных арабских языках «уa\’aburnee» означает фразу «твоя милость хоронишь меня», которая подразумевает сохрани пережить любимого партнера: пожизненное клятва.
«Я думаю, мы могли бы век вековать вечно в лицах друг друга,
поэтому что я всегда буду мыслить в тебе свою молодость,
(дорог`ой), ты похоронишь меня, перво-наперво чем я похороню тебя».
А в случае если учесть перенесенные выкидыши и болезненные взаимоотношения Холзи, песня звучит точно бы с точки зрения ребенка, какой-никакой не доживет до нужного срока, предварительно полного возраста, вроде «мало-: неграмотный называй меня по имени, невыгодный привязывайся ко мне, твоя милость потеряешь меня».
Лучшая процесс
«If I can’t have love I want power» – сие эволюция Холзи. Грандиозное театральное выражение в стиле гранжа и альтернативы. Альбомчик не только поднимает тему прав и возможностей женщин и их независимости. Некто демонстрирует жесткое внутреннее различение между самосохранением и самоуничтожением, контролем и принуждением, трепетом и ужасом через получения того, чего желательно.
Вместо того, чтобы отсеивать эти темы через тщательно продуманную архитектуру, Холзи очевидно позволяет ужасу выйти из-за пределы ее разума и тела. В (течение того времени что лучшая ее труд(ы).