Своевременная коррекция ценовой политики в разы увеличивает привлекательность бизнеса для клиентов. Торговая точка, которая предлагает товары по выгодной стоимости, привлекает посетителей и гарантирует прибыль.
Сервис для мониторинга цен
На портале uxprice.com собрана подробная информация о новом сервисе, помогающем отслеживать изменение цены на товар у конкурентов. Мониторинг производится регулярно с учетом пожеланий пользователя. Можно добавить неограниченное количество площадок, которые анализируются ежедневно или с иной периодичностью. В итоге клиент получает актуальный сравнительный анализ стоимости конкретного товара и может корректировать собственные расценки.
Как проверить работу uXprice
Основные клиенты, которые используют сервис, — это дистрибьюторы, онлайн-магазины, представительства брендов. Запросить и сравнить цены в десятках стран можно всего за несколько кликов.
- На первом этапе необходимо зарегистрироваться в системе (это не займет много времени).
- Далее пользователь добавляет перечень товарных позиций, цены на которые ему необходимо анализировать в условиях реального времени.
- Клиент формирует список конкурентов.
- В итоговом отчете можно получить аналитические материалы и скорректировать стоимость товаров.
Как повысить доходность, используя аналитический сервис
Если перечень товаров насчитывает сотни, а иногда и тысячи позиций, то отследить изменения цены на каждый предмет (услугу) крайне сложно. Поэтому некоторые предложения имеют завышенную стоимость и отпугивают клиентов, а другие – реализуются по заниженной цене, что приводит к потере прибыли. Чтобы установить максимально выгодные цены и для продавца, и для покупателя, необходимо регулярно сравнивать стоимость на аналогичные товары у конкурентов. Такую работу невозможно проделать вручную, поэтому использование аналитического сервиса является лучшим решением.
Преимущества мониторинговой платформы
Среди основных плюсов работы системы можно выделить:
- возможность добавить любое число конкурентов, цены у которых необходимо регулярно сравнивать;
- бесплатный тестовый вариант для тех, кто хочет предварительно проверить сервис;
- быстрое подключение для каждого клиента;
- автоматическое пополнение списка конкурентов.
Система работает с десятками стран, но есть возможность добавить нужные позиции, обратившись в службу поддержки.