Удобный мониторинг цен для повышения продаж

Своевременная коррекция ценовой политики в разы увеличивает привлекательность бизнеса для клиентов. Торговая точка, которая предлагает товары по выгодной стоимости, привлекает посетителей и гарантирует прибыль.

Удобный мониторинг цен для повышения продаж

Сервис для мониторинга цен

На портале uxprice.com собрана подробная информация о новом сервисе, помогающем отслеживать изменение цены на товар у конкурентов. Мониторинг производится регулярно с учетом пожеланий пользователя. Можно добавить неограниченное количество площадок, которые анализируются ежедневно или с иной периодичностью. В итоге клиент получает актуальный сравнительный анализ стоимости конкретного товара и может корректировать собственные расценки.

Как проверить работу uXprice

Основные клиенты, которые используют сервис, — это дистрибьюторы, онлайн-магазины, представительства брендов. Запросить и сравнить цены в десятках стран можно всего за несколько кликов.

  • На первом этапе необходимо зарегистрироваться в системе (это не займет много времени).
  • Далее пользователь добавляет перечень товарных позиций, цены на которые ему необходимо анализировать в условиях реального времени.
  • Клиент формирует список конкурентов.
  • В итоговом отчете можно получить аналитические материалы и скорректировать стоимость товаров.

Как повысить доходность, используя аналитический сервис

Если перечень товаров насчитывает сотни, а иногда и тысячи позиций, то отследить изменения цены на каждый предмет (услугу) крайне сложно. Поэтому некоторые предложения имеют завышенную стоимость и отпугивают клиентов, а другие – реализуются по заниженной цене, что приводит к потере прибыли. Чтобы установить максимально выгодные цены и для продавца, и для покупателя, необходимо регулярно сравнивать стоимость на аналогичные товары у конкурентов. Такую работу невозможно проделать вручную, поэтому использование аналитического сервиса является лучшим решением.

Преимущества мониторинговой платформы

Среди основных плюсов работы системы можно выделить:

  • возможность добавить любое число конкурентов, цены у которых необходимо регулярно сравнивать;
  • бесплатный тестовый вариант для тех, кто хочет предварительно проверить сервис;
  • быстрое подключение для каждого клиента;
  • автоматическое пополнение списка конкурентов.

Система работает с десятками стран, но есть возможность добавить нужные позиции, обратившись в службу поддержки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.