В отличие от символистов, ориентированных на свободную перетекаемость смысл и музыку стиха, акмеистам ближе пространственных искусств: живопись, скульптура, архитектура, в каком виде четко структурированной, а материал, осязаем. В статье «Утро акмеизма», написанной О. Мандельштамом в 1913 году. году, была декларирована идея архитектурности как принцип акмеизма. Акмеисты пытались увязать предметное и поэтическое. Чувство личной сопричастности «общей дороге», включающему исторический процесс, прослеживалось в том, что лирические герои отождествлялись у поэтов-акмеистов с мифологическими персонажами и реальными историческими лицами. Поэты этого направления объединились в группу «Цех поэтов» (1911-1914; 1920-1922), ими издавался журнал «Гиперборей», альманах «Цех поэтов».
Параллельно акмеизму на поэтическом небе возникло еще одно течение — футуризм. Он был представлен Еще Бурдюком, В. Хлебниковым, А. Крученых, В. Каменским, ранними В. Маяковским, И. Северяниным, Б. Пастернаком, а также В. Шершеневичем и др. Цель этих поэтов была революция в искусстве. Старый буржуазно-дворянского искусства, в том числе и символизма, и акмеизма, они не признали. Футуристы выступали за «свободу искусства». Это объединяло футуризм с декадентством. Смыкались они с представителями упадочного направления в искусстве, и в поисках инновационных форм, выражавшемуся в языковом экспериментировании («слова на свободе» или «заумь»), насаждении формализма, отказ от лучших завоеваний русской классической литературы.
Символисты выступали за автономию поэзии, футуристы утверждали, что искусство нуждается в сверхзадаче, что именно через искусство может предвосхитить и осознать грядущий «мировой революции» и рождение «нового человечества».
Акмеисты рассматривали современность в свете предыдущего культурного опыта, с тем чтобы положить настоящем и в прошлом; футуристы, соревнуясь с ними, пытался двигаться настоящего в будущее. Эти идеи нашли отражение в поэтических сборниках футуристов: «Садок судей» (1910, 1913), «Пощечина общественному вкусу» (1912), «Дохлая луна» (1913).
В последнее время стоматология ЮЗАО активно развивается: современные клиники предлагают полный спектр услуг, связанных с лечением заболеваний полости рта, с применением инновационных технологий, обеспечивающих высокое качество, безопасный и эстетически привлекательный результат.