Аудитория не поняла, картины Пикассо, Ван Гога и сто лет назад

Легендарный Арсенальная выставка открылась в Америке ровно сто лет назад. Тогда в Нью-Йорке не ценил современное искусство. Толпы посетителей приходят в залы и неприязненно, чем фотографии. Газеты тоже писали о фотографиях с убеждением. Вокруг современного искусства несколько десятилетий проведено множество споров. Но постепенно язвительные комментарии стали сменяться страстными хвалебными высказываниями, и некоторые начали думать, где купить картины для интерьера, из числа представленных в экспозиции.

Открытие выставки состоялось 17. февраля 1913 года, а от 15. марта картины выставлены в Чикаго, а еще через месяц в Бостоне. Ассоциация американских художников и скульпторов (Association of American Painters and Sculptors) организовала выставку, чтобы молодые художники со своими работами, объяснил общественности, что это современное искусство. В это время его просмотра, больше цвета, были редкостью, и только на выставке вы можете познакомиться с новым поколением художников.

Арсенальную выставку раскритиковали газеты. Кубисты Пикассо и Дюшан подвергаются особой критике, и с тремя картинами Матисса сжигания студенты из чикагского Института искусств (Art Institute). В знак протеста они сожгли полотно.

Выставка воспринимается враждебно, поэтому на нем преобладают третьесортные подделки. Среди неудачных работ меркли шедевры. Даже известные европейцы, Делакруа, Мане и Дега представили на суд зрителей слабые изображения. А американские авторы Стюарт Дэвис (Стюарт Дэвис) и Эдвард Хоппер (Edward Hopper)еще не научились по-настоящему работать.

Единственный образец был утвержден из всех — «Старуха с четками» (1896), написанные Сезанном. Картины Матисса и Ван Гога, сначала не нашли поклонников.

Картины Пикассо, как казалось в то время, выглядят смешно и некрасиво. Они отражают острые и неоднозначные изменения в границу живописи, связанные с изобретением фотографии. Используя фотографии, художники переворачивали объектов, уменьшают пространство, осуществляет по желанию предметы с переднего плана на спину, а затем создал нереальные фотографии. Пытались и предметы дробить на части. Этот метод в начале XX. века не воспринимается. Однако, в настоящее время вызывает интерес. Эти образы, как и австрийская живопись в Бахрушинском музее в Москве, собирает множество любителей живописи.

  • Масляная живопись — главная изюминка любого интерьера
  • Современная живопись и концептуальный символизм
  • Пятно как выразительный элемент декоративной живописи
  • Практика работы пастелью
  • Французская живопись XVIII века в Эрмитаже
  • Выставка «Картина после живописи»
  • «Света, тени, миражи» – выставка картин и гравюр Владимира Лисунова
  • Выставка картин и скульптур Lo Si

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.