Битопливный седан BAIC U5 plus представил «Автотор»

Aвтoмoбиль выпущeн нa зaвoдe в Кaлинингрaдскoй oблaсти в рeжимe пилoтнoгo прoизвoдствa.

BAIC U5 plus с гaзoбaллoнным oбoрудoвaниeм пoкaзaн в рaмкax XII Пeтeрбургскoгo мeждунaрoднoгo гaзoвoгo http://autoblog.org.ua/news/14969/ фoрумa, кoтoрый стaртoвaл в Сaнкт-Пeтeрбургe 31 oктября. Чемодан разработан компанией «Автотор» объединенно с «Газпром газомоторные системы».

Методика переоборудования автомобиля BAIC U5 plus с бензиновым двигателем внутреннего сгорания в битопливный, позволяющий использовать в своих интере газомоторное топливо (метан), в конвейерном серийном производстве отработана специалистами Инновационно-технологического центра «Автотор». В целях переоборудования использовано газовое принадлежности компании «Газпром газомоторные системы», которое производится возьми заводе в Московской области. В перспективе выпуск компонентов данного газового оборудования планируется штамповать на новых заводах компании «Автотор».

В автомобиле в аддендум к имеющемуся бензобаку установлены чета баллона объёмом 39 литров первый попавшийся для размещения компримированного (сжатого) природного газа. Материал баллоны установлены в нише запасного наркотик, что позволяет сохранить емкость багажника. Отсутствие запасного железка компенсируется комплектацией автомобиля ремонтным комплектом.

Тутти оборудование для использования газомоторного топлива устанавливается и проверяется в заводских условиях и неважный (=маловажный) потребует дополнительной сертификации. Автомобили будут публиковаться с уже внесённой записью в ПТС, словно он является битопливным. Клиентура. Ant. продавцы сразу смогут зарегистрировать цифры автомобили в Госавтоинспекции без дополнительного согласования.

Возьми «Автотор» выпущена пилотная фракция битопливных автомобилей в 20 единиц. В действительность. Ant. прошлое время идёт процесс сертификации процесса производства.

Употребление метана в качестве моторного топлива обеспечивает галерея преимуществ. В первую очередь, сие экономия средств, так ни дать ни взять 1 кубометр метана в среднем в 2,5 раза меньше 1 литра бензина. При использовании бензина и газомоторного топлива преодолевание автомобиля после полной заправки возрастает в 1,5 раза.

BAIC U5 plus в газомоторном топливе имеет природоохранительный класс Евро-5. Возле использовании метана объём выбросов вредных веществ с автомобиля в атмосферу снижается давно 10 раз.

Использование прогрессивный системы регулирования подачи газа вслед за счёт полного его сгорания в двигателе позволяет обогатить срок службы автомобиля в 1,5 раза. Расходование метана безопасно, так т. е. этот газ в 2 раза лучше воздуха и при разгерметизации оборудования вмиг улетучивается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.