Чтобы понять женщину. В прокат вышел новый фильм Альмодовара

Фильм Джули Пeдрo Aльмoдoвaрa, кoтoрый был oдним из фaвoритoв фeстивaля 69-м Кaннскoм кинoфeстивaлe, выxoдит в укрaинский прoкaт.

Джули-двaдцaтый фильм испaнскoгo рeжиссeрa и сцeнaристa Пeдрo Aльмoдoвaрa. Мaэстрo прoдoлжaeт дoкaзывaть, чтo в псиxoлoгии слaбoгo пoлa являeтся лучшим, пишeт Гaлинa Girac в № 30 журнaлa кoррeспoндeнт oт 12 aвгустa 2016 гoдa.

Нo oн кaждый рaз пoкaзывaeт изнaнку зaгaдoчнoй жeнскoй души. И в тo жe время Джули не женский фильм, похожие на то, что на имя мужчины. В конце концов, это вопрос понимания-это рок, что большинство разрывов отношений

Букмекеры назвали Джули один из фаворитов на фестивале в 69-м Каннском. Пальмовую ветвь ей так и не дали. Но лента была значительным событием знаменитого кинофестиваля, а сейчас покоряет мир.

Параллельные судьбы

Важные моменты: Джули Педро Альмодовар — вполне Шекспировское в своей страсти, но не имеет ничего общего с Шекспиром. Сценарий базируется на трех рассказах канадского автора, сборник лауреата Нобелевской премии Элис Манро Беглянка.

Первоначально фильм назывался тишина (Силенцио). Но затем Режиссер изменил название своей краски не следует путать с молчанием фильме Мартина Скорсезе (молчание). Эта история повествует о двух параллельных периодов в жизни героини — современной, когда она в 55 лет и 30 лет. Теперь Джулиет находится в нестабильном психическом состоянии, она сплошной пульсирующий нерв. И еще был счастливый и веселый, радовался жизни.

Но неумолимая судьба, банальная реальность, чувство вины и непостижимая тайна толкнул ее жизнь до катастрофы. Спасти его может только чудо.

«С тех пор, как я читал Беглец, я думал, что экранизации трех рассказов, Объединенных главным героем Джульетта, но несущественные», — говорит Альмодовар. Состоит из трех независимых историй, которые я попытался объединить в одно, чтобы придумывать связки. Сборник рассказов беглых уже появился в моих фильмах, и он появляется в одном из эпизодов кожа в которой я живу. Первый проект сценария был на испанском, я пытался настроить три истории о себе и писал с свобода, которая необходима, чтобы создать оригинальный сценарий, а не адаптация. Но я, наконец, сдался — не был уверен в сценарии или в свои способности, чтобы снять англоязычный фильм».

Маэстро признался, что он боится менять язык, культуру и географию, и поэтому сохранил черновик, без конкретных планов для реализации.

Даже в то время он уже приобрел права на рассказы Манро. Альмодовар начал думать об этом проекте два года назад и сразу же попытался перенести действие в Испанию. И чем больше он разработан испанской линии, далее слева от текста, Мунро положил в своей идеи. Рассказы о беженцах, застрахованного Альмодовар, остается основой Джули. Но стиль канадских писательниц сложно передать через фильм, и превратить его в испанской истории — невозможно. Поэтому, заключил он, поклонников Элис Манро можете взять его Джули как дань уважения, дань таланту автора.

Блудная дочь

Сценарий Джули живет в Мадриде с дочерью «Антиа». Несколько лет назад, они пережили трагедию в море, она потеряла любимого мужа Хуана, который был рыбаком во время шторма. Сначала девочка поддерживали ее мать, помог ей выйти из депрессии. Но немного повзрослев, винит ее в смерти отца, когда он узнает, что в конце рокового моря, который закатили сцену ревности по поводу его отношений с AVA, его давней подруге.

И Антия с мальчишеской мощный разрывает все отношения с матерью, тайно скрывшись в неизвестном направлении. Джульетта в отчаянии. Она работает, чтобы найти, вспоминает свою бурную молодость, любовь и трагедия, потянув ее от дочери. Призраки прошлого преследовали ее в день.

Она понимает, как мало он знал о своей дочери. И стараюсь жить с неопределенностью и потерей. Бедная женщина каждый год на день рождения блудная дочь купила торт, украсив его фонари, и затем брошены нетронутыми в корзину.

Запись фильма проходили с мая по августа 2015 года в ряде регионов Испании — в Мадриде, в провинциях Уэльва и Андалусии, а также в Приморском городе Редес, Галисия. В фильме снялись Адриана Угарте (три эскиза), Росси де Пальма (женщины на грани нервного срыва), Мишель Дженнер, и Эмма Суарес.

«Этот фильм ознаменовал мое возвращение к Вселенной женщин», — говорит Альмодовар. — Я не была знакома почти со всеми актерами в составе. Ранее работал только с Росси де Пальма и Сьюзи Санчез. Одним из рисков, для меня, была идея выбрать двух разных актеров на роль Джули. Адриана Угарте от 20 до 40 лет, и Эмма Суарес — 40 лет и старше. Мне не нравится, когда одна и та же актриса, что играет всех возрастов характера. Я не доверяю возможностях макияжа и макияжа в передаче возраста, и молодой 25-летней девушке очень трудно передать суть 50-летних женщин. Это не морщины, это было что-то глубже, с течением времени, что влияет на нас как внешне, так и внутренне».

Но, по словам режиссера, пригласить двух актеров — рискованное решение. Но это окупилось. Адриана Угарте и Эмма Суарес был частью его личный Олимп, где они заняли свои места рядом со своими музами, Пенелопа Крус, Виктория Абриль, Кармен муравьи, Мариса Паредес и Сесилия рот. Будет героиня Альмодовара на зрителей Олимп украинской?

***

Эта статья была опубликована в № 30 журнала корреспондент от 12 августа 2016 года. Перепечатка публикаций журнала корреспондент в полном объеме запрещена. Правила использования материалов журнала корреспондент, опубликованных на Корреспондент.net сайт может быть найден здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.