Хосе Гарсия: «на съемках «без тормозов» сошел с ума»

WomanHit.ru придумaл, кaк снять фильм сo скoрoстью 160 км в чaс

Сoздaтeли нoвoй кoмeдии «бeз тoрмoзoв» былo труднo, пoтoму чтo вeсь фильм был снят с бoльшoй скoрoстью. Нaкaнунe прeмьeры, кoтoрaя сoстoится 5 янвaря, Рeжиссeр и oснoвнoй aктeрский сoстaв дoлжeн знaть WomanHit.ru o нeвeрoятныx кaдры фильмa.

Крeдиты

Глaвa сeмьи eдeт в oтпуск с жeнoй, дeтьми и oтцoм. Для путeшeствия oни купили сaмый нaвoрoчeнный сeмeйный aвтoмoбиль. Нo кoгдa нoвoмoдными круиз-кoнтрoль внeзaпнo пoлнoстью oтключить тoрмoзa нa скoрoсти 160 км/ч, oтпуск пeрeстaeт быть тупым.

Никoлaс Бeнxaм Директор

О фильме:

«Без тормозов» — это в первую очередь Комедия, где в пейзажи маршрута и фоном действия. Этот фильм может быть удален и тридцать лет назад, но технически это что-то другое. Затем было достаточно, чтобы установить камеру на машину и скажут: «ОК, мы это сделали». Я изучил много материала, чтобы не только понять то, что уже снято, но и набраться опыта. Оказывается, не многие Режиссеры сделали нечто подобное. Например, в фильме «хвастун» Диро «Ниип» есть эпизод, где герой едет по этим дорогам. Для этого должны быть удалены до того, как машина была установлена на платформе с оператором. Тогда, в 60-е годы, они стреляли по дороге, после чего водитель… современные технологии сделали возможным, чтобы облегчить процесс.

О машине:

На самом деле, автомобиль «Медуза» — это персонаж. Несмотря на кажущуюся пассивность, она принимает участие в процессе, взаимодействие с другими персонажами, изменять ход истории. В то же время это пейзаж, где мы провели два с половиной месяца. На самом деле, все вращается вокруг этой машины: истории и фотографии. И это было просто безумие. Я помню сцену, где во время движения автомобиля, что привлекает приборная панель. Сюжет должен был продолжаться. Но есть какой-то провод, который нельзя трогать, иначе машина остановилась. Поэтому Объем толкнул, вытащил из кабелей, не прикасаясь к ним — все, что машина продолжает «играть» свою партию. Это было что-то.

О съемках на скорости:

В начале проекта я сказала продюсерам, что я хотел сделать этот фильм, но я сделаю это, как указано в рукописи, слово в слово, это не в студии. Автомобиль на дороге, внутри людей очень быстро, они плачут, а мы их снимаем. Забавно, что в начале все думали, что это было блестяще. Но когда дело дошло до обучения, мы поняли, что мы выбрали самый трудный путь. В этих случаях, многие предложили пойти в студию, чтобы поставили зеленый экран, раскачивать машину, и просто рассказать всю историю. Но дело в том, что никто, даже актеры. Основная трудность заключается в том, что в машине нет места для технической команды. Все, что за кулисами, посадили в отдельную машину. Он последовал за автомобили, задействованные в кадре. Сумасшедший. Все шло с той же скоростью «медузу», но прежде чем артисты, было бесплатно, и люди за столом, движущихся с огромной скоростью.

По сценарию, автомобиль с главными героями в фильме от со скоростью 160 км/ч. Во время съемок, автомобиль побежал чуть медленнее — 130 км/фото: материалы пресс-служб

Хосе Гарсия, который играет главу семьи Тома

О вашем персонаже:

Том продвинутой в плане технологий XXI века человек: он получает радость от часов, от электронных устройств, которые абсолютно никакой пользы. Но всегда приходит время, когда машина берет на себя человек. Рано или поздно наступает момент, когда вы собираетесь купить устройство, инструкции, которые не умеют читать. Это непостижимо для вас. Том купил «Медуза» семейный автомобиль XXI века. Эта покупка будет иметь решающее значение для него, потому что он сам подчиненных. В самом деле, в мире гаджетов, нужно принимать постепенно. В сюжете, машины, которые имеют способность мыслить, чтобы служить нам. Но когда они действительно способны думать о том, кто будет их обслуживать? Люди.

Про адреналин:

Я люблю вызов. Я всегда согласна делать, когда вы не знаете, как толковать Ваш характер. Даже в этом случае, я немного запутался. Но тот факт, что съемки проходили на быстрой скорости привлекало меня. Мы были вынуждены быть в постоянной боевой готовности, все, что происходило во время записи. Очень интересно, когда вы имеете право только два-три занимает. Окруженный пятью камерами нам пришлось буквально жонглировать всем, что произошло. Выброс адреналина — это то, что мне нравится!

Другие Дожей, который играет отца Тома Бен

О реализме:

В последнее время мне часто приходилось выступать против зеленый экран и представьте себе, все, что происходит, в том числе украшения. Не скажу, что это приятно. Но в этом фильме-Действие происходит внутри автомобиля, семья едет в отпуск, они тихо, и вдруг начинает сходить с ума. Конечно, все можно снимать на зеленом фоне. Без сомнения, фантазия безгранична, и что мы, как актеры, не придется бороться с жестокой реальностью, которая была в машине, чтобы маневрировать в большом потоке машин, производить набеги, и т. д. Было невероятно трудно, и честно говоря, я сомневался, насколько хорошо это получится. Николас поставил планку очень высоко. И сохранил театр комедии, который не боится погружать нас в реальном выражении. На мой взгляд, есть такой фильм, по крайней мере таким же образом.

О хитростях:

Я всегда хотел делать трюки сам, но никогда не имел возможность. Это случилось, и я не ограничивал себя, когда ему надо, например, чтобы очистить лобовое стекло на полной скорости. К сожалению, прежде чем что-то подобное произошло. Эти возможности должны быть использованы, особенно когда вас окружает отличная команда каскадеров, которые делают все возможное для обеспечения вашей безопасности. Очень удобно сходить с ума, чтобы быть в полной безопасности. Я не знаю, как далеко Бельмондо, когда выполняли трюки, но я знаю, что они тоже были опасны, и я смотрел его фильмы с выпученными глазами. На съемках у меня создалось впечатление, что трюки, которые я сделать, это цветы, они сами по себе простые, но, надеюсь, это стоит того, чтобы их увидеть. Ведь они выполнены характер в силу своего возраста просто не могут ничего сделать. Я буду помнить этот уникальный опыт.

Автомобиль «Медуза» это фон, в котором актеры, кто потратил два с половиной metacafee: материалы пресс-служб

Кэролайн виньо, который играет жену Тома, Юля

О сценарии:

Я прочитал сценарий на одном дыхании, много смеялись, и, когда вы закончите, впервые, я подумал: «я хочу писать». Позвонил мой агент и сказал: «Да! Не тормозим!». Обычно я работаю с текстами, что она может писать и интерпретировать себя (Виньо — известный во Франции, стенд-ап актриса, это ее первая роль в кино. — Ред.). Для меня это действительно новый опыт. Преимущество сцену, что как только вы узнаете, вы можете смеяться над собой, человек или нет. В фильме еще медленнее: длинный съемок, реакция аудитории придется ждать полгода или год. Он более интенсивный.

По тяжести

Я думаю, что мой персонаж-единственный взрослый в машине. Ее муж не является отцом-в-законе даже менее зрелые. Плюс двое детей и секрет попутчицей, которую играет Шарлотта Габри… Юлия должен, насколько это возможно, пытаются справиться с ситуацией, но при этом совершенно неясно, как именно, когда вокруг все эти люди. Когда Юля менее смешным из всех, благодаря ей мы понимаем, что все остальные сумасшедшие. Она здесь в виде примера нормального человека.

О скорости:

Просто мы были в машине, и никто там не спрашивал о нашем мнении о том, что она мчится так быстро. Я был так сосредоточен и поглощен тем, что происходит вокруг, просто забудьте о скорости. К тому же все это происходит каждый день, и в то время скорость стала частью повседневной жизни.

съемки фильма, Хосе Гарсия, Каролин виньо

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.