История Дрезденской галереи

На территории Европы находится множество интересных и древних музеев, один из старейших считается известная галерея в Дрездене (Германия). Открытие его состоялось в 1855 году, и в этот период на собрании было чуть более двух тысяч снимков. За несколько лет своего существования, музей полный новыми экспонатами, количество настолько увеличилось, что в 1931-м году. года возникла необходимость их разделить на категории. С тех пор Дрезденская галерея хранит работы мастеров периода XIII-XVIII веков. Сегодня в галерее собрано огромное количество уникальных экспонатов, он является самым известным и очень ценные полотна голландских и итальянских мастеров.

Благодарю сотрудников сайта http://kursk.rosfirm.ru/ за помощь в подготовке материала.

Первые полотна для будущей галереи были собраны еще во времена правления (1486-1525) короля Фридриха III. Правитель лично заниматься вопросом пополнения экспозиции древних картинах и работах его талантливых современников – Кранаха и Дюрера. Своим появлением кунсткамера обязан себе Курфюрству Августу И что способствовало ее образования и сбора экспонатов для своей коллекции. В ней также приняли участие и монеты, украшения и посуда, а в отношении живописи, можно сказать, что разнообразны холст назвать трудно. Истории их носили монархическую и религиозную ориентацию. Имена Августа И – другие курфюрст Август II, в течение нескольких лет своей жизни, стал известен еще и как покровителя «Золотой век».

В один прекрасный день он отправился в других европейских странах, и решил обогатить музей новыми экспонатами – он приобрел такие шедевры, как «Царство флоры» (Пуссен) и «Спящая Венера» (Джорджоне). Следует отдать должное и Августу III, продолжившему эту славную традицию пополнить Дрезденской коллекции ценными экспонатами. Правда, он пошел гораздо дальше в своем усердии, нанимая специалистов для розыска этих шедевров искусства на всех аукционах Европы. Самым ярким и ценным приобретением этого времени стала коллекция принадлежит Герцогу д’Эсте. В нее вошли такие прекрасные полотна, как «Мадонна is» кисть Куччино, «Динарий кесаря» кисти Тициана и другие, не менее уникальные произведения других мастеров живописи. Количество изображений в этой коллекции около сотни фотографий.

При покупке произведений искусства, Август III часто приказал холста, полотна известных художников или купить у них уже готовые работы. Среди них Белотто, Ротари и других мастеров кисти. Одновременно во всех странах Европы продолжался поиск изображений Тьеполо, Рубенса и Пьяцетти. Общественная галереи в Дрездене стал холст Рембрандта «Автопортрет с Саскией», рисунок Лотара «Шоколадница». Кульминацией всех приобретений в этот период стала известная картина, написана рукой Рафаэля с названием «Сикстинская мадонна». Она увенчала собой всю коллекцию изображений, приобретенных в период правления Августа III. Галерея держит порядка пятнадцати картин Рембрандта, около тридцати пяти, принадлежащих к мастерству Белотто, десять картин, написанные Ван Дейком, Яном Брейгелем Младшим, Якоба Ван Рейсдалем и других известных художников.

Для картинной галереи в 1722 году был построен дворец – огромный комплекс, известный как комплекс Цвингера. Это было время, когда саксонская монархия была на пике своего могущества и расцвета. Позже, уже в XIX веке, для музея было сооружено отдельное здание, которое стало частью комплекса. Его структура участие специально приглашенный эксперт и архитектор того времени – Готфрид Земплер. Согласно его проекту, все объекты должны были быть выстроены в стиле неоренессанса, число таково было здание театра и музея. В сотрудничестве с скульптурами Хэнелем и Ричелом, Земплер в 1846 году создает проект строительства галереи, которая идеально должна вписаться в стиль только восстанавливается уже комплекса. Она должна была органично дополнить Цвингер.

Работа по этому проекту продолжалась до начала революции (1849 год), так что в момент выхода Земплера из Дрездена, был готов только первый этаж будущей галереи. Строители смогли закончить здание галереи, привел этот процесс, известный архитектор Крюгер. В результате было возведено здание в три этажа, с обеих сторон его были оставили крылья. Положение главной экспозиции стал второй этаж. В то время, когда в Европе хозяйничала гитлеровская армия, до музейного пространства некоторые разрушения. Часть фотографий была скрыта в приют, а часть была вывезена в Россию (эти полотна почти не были повреждены).

В послевоенное время над восстановлением больших фотографий работали лучшие реставраторы всего мира. Для восстановления мировых шедевров потребовалось почти двадцать лет, потрачено огромное количество денег и сил реставраторов. В настоящее время галерея держит как существенное для человечества интересные факты искусства, как полотна Дрезденской сокровищницы.

aalyah

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.