Aктeр рaсскaзaл o триумфe чeлoвeчeскoгo дуxa, Тoмaгaвк и кaпкaны нa Бoбрoв
Вo врeмя съeмoк фильмa «выживший» с учaстиeм Лeoнaрдo Ди Кaприo сoбирaeтся идти с длиннoй щeтинистoй бoрoдoй, eсть сырую пeчeнь бизoнa, спaть в тeлe живoтнoгo, прeoдoлeвaть лeд нa рeкe… нo aктeр увeрeн, чтo этo былo нe зря. WomanHit.ru слушaли гoлливудскoй звeздoй.
Крeдиты
Вo врeмя oxoтничьeй экспeдиции в нeизвeдaнную территорию легендарного первопроходца Хью гласса (Леонардо Ди Каприо) был сильно покалечен медведем и друзья оставили его умирать. Одинокие и еле живой Хью Гласс решил не сдаваться. В силу воли и любовь к сыну и жене, индийской, он преодолевает почти 300 километров через необжитые просторы Дикого Запада, преследуя того, кого предал: Джон Фицджеральд (Том Харди). Неустанные преследование противника с целью мести превратилась в героическую сагу преодолевая множество препятствий на пути к дому и внутренние.Леонардо ДиКаприо на съемках «выжившего»фото: материалы пресс-служб
Леонардо, что привлекло вас к этому проекту, и в эту роль?
— В первую очередь, возможность поработать с режиссером Алехандро г. Иньярриту. Несколько инструкторов могут, как и он, создать поэтический, экзистенциальной и эпические творения. Основой для этой истории легендарной США. Пионер. Он пережил нападение медведя и в одиночку поднимался на сотни километров в сложных условиях, движимый своими инстинктами. Но через взгляд объектива Алехандро это был Триумф человеческого духа и характера, на которой герой преодолеть все огромные препятствия на своем пути. Это гораздо больше, чем просто история о мести.
Фильм изначально планировался именно как поэтический?
— Да, это была первоочередная задача. Для того, чтобы достичь желаемого результата, мы готовились в течение месяца, планирование каждого выстрела, и узнал все, что только было возможно. Мы старались сделать фильм, с одной стороны, крупнейший документального фильма, а с другой — создать нечто вроде виртуальной реальности.Алехандро г. Косноязычный: материалы пресс-служб
— Расскажите о своем герое Хью Глассе.
Этот фильм основан на реальных событиях. Хью гласса во главе с группой охотников за пушниной, который находится на пути по неизвестной стране. Скорее всего, ведущий немногих оставшихся в живых, потому что их лагерь подвергся нападению местного племени, и многие были убиты. По пути, Хью находит двух детенышей, а в итоге напал на их мать — медведь-гризли. Товарищи бросают раненого и еле живого умирать стакан…
— На момент событий в фильме мало что известно. Это создавало проблемы при работе над картиной?
— И что же! Этот фильм был сродни работы над научной фантастики. Не только обычные зрители не знают очень немногие историки могут что-то сделать. Соединенные Штаты еще не было Америки. Эти регионы были неизведанные, и населен местными племенами. Торговля мехами процветала до золотой лихорадки, к нефтяной лихорадки, туда пришли белые люди для обогащения. Это был первый из даров, используемые в капиталистических целях, для экспорта в Европу. Все это случилось задолго до того, крупномасштабных научных экспедиций на новую землю.
И как вы изучали этот период?
— Большая часть нашего исследования основана на дневниках настоящие Охотники за шкурами. Потому что не было тогда писатели или журналисты готовы пойти на волю и описать его в книгах или статьях. Не было ни одного! Только мужчины, которые отправились на охоту. Не было никаких фотографий. Только фотографии и истории американских индейцев о том, как все могло быть. И нам пришлось создавать этот мир.Во время съемок Леонардо Ди Каприо пришлось есть сырую печень бизона, спать в теле животного, преодолевать лед на реке. Фото: материалы пресс-служб
— Видимо, съемка была трудной?
— Адски сложно! (Смеется.) У нас у всех было много работы. Экипаж был вынужден мириться с экстремальными условиями. Погода была ужасная почти все время. Фотоаппарат отказался работать на сорокаградусном морозе. Потом вдруг в пять часов уже растаял весь снег из-за небывалого потепления в этом регионе из-за изменения климата. Нам даже пришлось остановить съемки на несколько недель.
— У тебя были моменты, когда вы говорили себе: «я даже не могу представить, что это будет так трудно?»
— Конечно! Я не думаю, что можно предсказать все проблемы, с которыми мы можем столкнуться в ходе операции. Да, условия были трудными, но мы были к этому готовы. И именно поэтому было так интересно делать этот фильм.
— Где проходили съемки?
— Алехандро хотел найти последние нетронутые людьми леса. В конце концов, мы нашли его в Канаде. Но, все эти места было невероятно трудно. У нас была довольно большая команда, поэтому, прежде чем вы идете с места на место перемещаться огромной толпой, надо было провести большую исследовательскую работу для каждого кадра. Алехандро хотел сделать красивый фильм, как художественное Полотно, и поэтому внимательно осматривали, каждый момент фильма.»Он был сильным человеком. Люди из другой эпохи»фото: материалы пресс-служб
Правда ли, что перед записью вы все жили в каком-то лагере? Что вы изучали?
Это абсолютно верно. Там мы научились стрелять из лука, ставить ловушки на Бобров стрелять с животными (фейк) кожи, метнуть Томагавк, ручки мушкеты, и узнать, чтобы загрузить их — этот путь займет не больше минуты. Я был там, чтобы изучать искусство, чтобы выжить. Ходить в шкуре медведя, который чуть не убил меня, а потом вдруг это был мой шанс выжить. Научился разводить огонь с помощью подручных средств, узнайте, как и что есть, как выживать в экстремально низких температурах. Мы должны были получить все это и дневники охотники дали возможность понять, что невыносимые условия, в которых они жили. Да, это был сильный человек. Люди из другой эпохи. Я люблю на открытом воздухе, работающих по вопросам охраны окружающей среды и столкнулся с диким миром природы. Но все же я не Беар Гриллс (ведущий программы «человек против дикой природе» — шоу о том, как не умереть в пустыне, Калифорния. WomanHit.ru). Я бы не выжила.
интервью Леонардо ДиКаприо