Зритeли, кoтoрыe знaли Мaрию Шумaкoву пo сeриaлaм, сeйчaс oткрыли ee и кaк тeaтрaльную aктрису. Спeктaкли «Бeсы» и «Тaрaс Бульбa. Пир», в кoтoрыx oнa игрaeт, вызвaли бoльшoй интeрeс. A в (видах Мaрии этo стaлo пeриoдoм трaнсфoрмaции, кoтoрaя, вoзмoжнo, привeдeт к смeнe прoфeссии и приoритeтoв. Пoдрoбнoсти — в интeрвью журнaлa «Aтмoсфeрa».
— Мaрия, вaс рaдуeт этoт нoвый витoк кaрьeры — тeaтрaльный?
— Я думaю, oснoвнaя oпaснoсть чeлoвeчeскoй прирoды зaключaeтся в тoм, чтo я нaчинaeм сeбя с чeм-тo aссoциирoвaть. С мaшинoй, кoтoрaя у нaс eсть, квaртирoй, мужeм, успexoм, рoлью. Тeaтр пришeл в мoю существование (бренное), мoжнo скaзaть, xлынул. И зa сии пoлтoрa гoдa aктивныx рeпeтиций, спeктaклeй прoизoшлo oгрoмнoe кoличeствo внутрeнниx трaнсфoрмaций — нaвeрнoe, этo сaмoe вaжнoe. Всe былo чeрeз бoль, сoпрoтивлeниe. Нa мoй позиция, тe нaгрузки, кoтoрыe aктeр испытывaeт в тeaтрe, кoлoссaльны и прoтивoрeчaт здoрoвoй жизни. Рeпeтиции зaнимaют oчeнь мнoгo врeмeни, и нa жизнь пoчти нe oстaeтся. Eсли oнo и вoзникaeт, тo этa рeaльнaя живот нaчинaeт рaздрaжaть, пoтoму чтo oтвлeкaeт oт тoй синтeтичeскoй, кoтoрую ты да я сoздaeм нa сцeнe. Я живу рядoм с Тeaтрoм нa Мaлoй Брoннoй, и кoгдa нa утрeннeй прoбeжкe прoбeгaю мимo этoгo здaния, блaгoдaрю высшиe силы, чтo тeaтр был мнe дaн кaк нeкaя трaнсфoрмaциoннaя будкa. Этo oчeнь мoщный псиxoлoгичeский экспeримeнт нaд сoбoй.
— Вaш приxoд в тeaтр сoвпaл с пaндeмиeй, зритeлeй стaлo мeньшe. Мoжeт фигурировать, вы нe чувствуeтe энeргooтдaчи?
— Нeт, я тaк нe думaю. Публика приходят. И по моей природе, органике ми как раз комфортнее в сильнее камерной обстановке. Я ощущаю, фигли очень много людей в зале и будь здоров энергии. А я очень восприимчива. И, в духе многие артисты, зависима ото режиссера, с которым работаю, благодаря этому что зеркалю его энергетику. Видимо, отдельные люди мои центры пусты, благодаря чего я начинаю отражать людей около.
— С Константином Богомоловым сложно не покладать (не покладаючи) рук? Говорят, он достаточно жесток с актерами.
— Я в не думаю, что мюзик-холл — это про комфорт. Тут. Ant. там он в принципе отсутствует, в архи насыщенном темпе все происходит. К артистов театра важен, сиречь мне кажется, какой-то расшатывающий станок, выход за пределы своего баланса, упадок духа. Константин Юрьевич очень любит своих актеров, бережно к ним относится. Что человек, который нацелен получи результат, он порой случается жесток, но ты понимаешь, зачем он так поступает. Кушать в нем железная дисциплина, симпатия и мне тоже свойственна.
— Вы больше стимулирует похвала либо критика?
— Знаете, Александр Сергеевич Неизвестно кто сказал на этот приговор: «Хвалу и клевету приемли равнодушно». Похвальный отзыв может раздуть твою гордыню. А замечания — низвергнуть на твое внутреннее поддон. Самое продуктивное — сохранять отчёт), наблюдать немного отстраненно. Потому-то что, если слишком посвящать себя полностью в эту похвалу или критику, уяснение перестает воспринимать, куда нужно мотаться. Я склонна создавать образ персонажа с сознательного к бессознательному. Когда накапливается познания знания героя, тогда сделано выплескиваются какие-то подсознательные живые реакции, которые невтерпеж сыграть.
— Читала в одном изо интервью, что вы занимались с психологом. По какой причине заставило обратиться к специалисту?
— Я думаю, большинству людей, с которыми я безотложно общаюсь, необходим психолог. Получай сегодняшний день это жизненная саннорма — отслеживать свое душевное здоровьице, ведь то количество информации, которое к нам поступает изо дня вдень, мы просто не успеваем уламывать. Эволюция человеческого мозга маловыгодный успевает за эволюцией технической. (на)столь(ко), как мы живем вот-вот, с таким комфортом, люди ни в одну эпоху далеко не жили. Но не было и такого количества душевных расстройств. А пара слов с подругами не дает терапевтического эффекта. Я беспредельно люблю своих друзей, родных — они ради меня источник душевного комфорта. Только они — люди заинтересованные, переживают вслед за меня и могут что-то неточно истолковать. Мы же обращаемся к врачу, эпизодически что-то не в порядке со здоровьем физическим. Я не вдаваясь в подробности люблю делать полный бона-лист своего организма. А тогда та же гигиена, просто-напросто души. Есть еще и некие исторически обусловленные имущество, кодовый страх к расслаблению. Кайфовый времена СССР была передовица за тунеядство, и у нас в уровне инстинкта самосохранения фиксировано, что расслабление — опасно. Хотя в том темпе, в котором наш брат живем сейчас, расслабление — куда ценная возможность услышать приманка настоящие чувства.
— Разве без- должно дело, которому твоя милость посвящаешь большую часть жизни, даривать наполненность, радость?
— Это через тебя зависит, куда направлять свою энергию. Огромное состав людей посвящают себя делу, которое приставки не- приносит им радости. Откровенно говоря, я даже не совсем понимаю, на (что сейчас даю интервью. Слыхать, к тому моменту, когда оно выйдет, я ранее не буду заниматься актерской профессией. С многих предложений, которые поступают ми сейчас из кинематографа, отказываюсь. (ну) конечно, я понимаю: большие роли, хорошие режиссеры, будущее у проекта, но сценарий попадает в какие-то мои глубинные раны. И я приставки не- хочу себя месяц задушить ради успеха, признания. Пробую исполнять более отстраненно, но троян все равно подключается. В театре я также отказалась от большинства ролей. И сие ощущение свободной радости несоизмеримо с чувством признания.
— Вас хотели стать актрисой до этого часа с детства, что тогда вами двигало?
— Я неотразимо помню, что. Это бог личный вопрос.
— Но желательно любви, признания?
— Конечно. Порой ты ребенком выходишь получи и распишись сцену и понимаешь, что без задержки в твоей власти люди, которые держи тебя смотрят, ты можешь взять за глотку их испытывать какие-то чувства… Сие мощный «наркотик». Тогда я сие несколько превратно понимала. Муза и сейчас жизненно важно с целью меня. Радость в чистом виде — сие мои песни. Есть и сложности: у меня отмечено три демо, ни одна (сих не нравится. (Улыбается.) К пению меня как и с детства тянуло, я постоянно идеже-то выступала, но относилась к этому несолидно.
— Я слышала вашу песню «Босиком» — прочие будут в том же жанре?
— Так точно, это жанр шансон, уличная песнь, простая, ненавязчивая, может, в нежели-то наивная, сентиментальная. Я вводные положения петь на улице, сверху набережной в Риге. Необязательно, будто мои песни услышат капитал людей, пусть это кончай дома, но это создание, которое соединяет с божественным. Угоду кому) меня это радость.
— Мошна для вас на втором месте не долго думая?
— Деньги вообще на сороковом, сие никогда не было важнецки. Мне нравится, когда они ко ми приходят. Я люблю тратить, люблю блеск, подарки делать — себе и близким. Да я себя отлично чувствовала и в тетунька периоды, когда оставалась вне каких-либо сбережений. Скапливать не научилась пока. Цензурно, я получала хороший гонорар вслед за съемки и могла его совсем спустить на часы. Иначе у меня оставалось двести евро, да я заказывала в службе такси «Майбах», потому-то что мне нравится каста машина. Потом деньги заканчивались, я ездила получай метро. (Улыбается.) Снова появлялись съемки, и я шла в люксовые бутики. Сие какая-то игра. Ми кажется, уже смешно в XXI веке толкать(ся) слишком озабоченным пропитанием. (то) есть в Библии все написано: Бог дает пропитание всякой твари, на хренищ же человек так обеспокоен сим?
— Кстати, про одежду. Спряжение вашего стиля связано с внутренней трансформацией? Возможно, вы стремитесь приглушить свою природную живописность.
— Мне дана яркая внешний вид, и я потратила много времени, денег, усилий, дай тебе создать рамку, которая бы подчеркивала мои добродетели и в которой я ощущала бы себя просто и комфортно. Я считаю, что с моим типом внешности ми не нужны дополнительные усиливающие суммы. Помните, как в «Анне Карениной», рано ли Кити представляла, что Нюраха явится в фиолетовом с цветочками, а та надела черное бархатное риза — и все ахнули. Думаю, альтернатива мною в студенческие годы декольтированный и активных расцветок был своего рода проявлением комплексов, страха, что такое? меня не заметят, желанием изменить на себя внимание. А теперь мне не нужно сего. У меня есть потребность себя внимание уделять, прислушиваться к своим чувствам. И очищать круг людей, которых я люблю и которые любят меня.
— В профессии вам сталкивались с тем, что режиссеры пытались переиграть на вашей сексуальности?
— Отбою) таких предложений, основанных получай декольте, поступало и поступает, я ото них отказываюсь. Я понимаю, кое-что съемки — это прекрасно, да если это созвучно с моим внутренним мироощущением. Буде нет, то столько интересных вещей, которыми позволяется заняться! Бег по утрам, хатха-йога, английский язык, встречи с друзьями, кулинария, зачитывание, походы в музей, на велосипеде покататься, порисовать, поплясать. Я рано встаю, но ми никогда не хватает времени, денно и нощно еще хочется добавить пару часов, затем чтоб сделать для себя что такое?-то радостное, из души исходящее.
— Ближний город Новосибирск для вы является местом силы?
— Как не бывало, не могу так отметить. Для меня место силы — сие Алтай и Рига. Вообще, кому только не лень стресс, которого мы этак страшимся, выводит на новоявленный уровень. Когда переваришься в этом болоте, вырываешься получи другую ступеньку и думаешь: «Вау, а житьё-бытьё еще и такая!» Мне зачастую снится, как я рождаюсь, и я мурашки по коже ползают проживаю этот момент, головой прорываясь чрез тесное пространство из материнского лона, только первый крик при рождении ни с нежели не сравнится. Алтай, Овин для меня — это места, идеже происходит выход из страданий, и я постигаю чего-то новое.
— Как случилось ваше знакомство с Ригой?
— Да мы с тобой там снимали первый сафра «Сладкой жизни», и мне долгом) город не понравился. А потом он как-то то есть открылся, много людей хороших встретилось. Моя ближайшая закадычка из Риги. Я приезжаю тама — и чувствую себя как в семье, инде я могу быть настоящей. Расположение откладывает отпечаток на нас. Первопрестольная суматошная, много энергии, всё-таки спешат, боятся упустить зачем-то важное, выйти изо колеи востребованности. А в Риге (человеческое просто живут и позволяют себя спокойно ужинать, гулять, трудиться в парке, смотреть на звезды в прямом смысле горлобесие. Это высокая степень свободы, в мой взгляд.
— Думаете о смене места жительства?
— Я хана время куда-то катаюсь. Маловыгодный особенно привязываю себя к месту. Я, не хуже кого Мэри Поппинс, слушаю буран, куда меня потянет. (Улыбается.)
— Видимости), цыганская кровь в вас говорит.
— Да что вы, с одной стороны у меня в роду цыгане, с альтернативный евреи. Может быть, и гены. А все-таки я люблю Москву. Лакомиться здесь, конечно, для меня определенное взрывоопасность, однако есть и любимые места, авоська и нахренаська, комфорт. Хороший город, да можно и покататься. (Смеется.)
— И квартиру ваш брат снимаете…
— У меня есть своя крыша, я просто там не живу. Весь век меняется в этом мире, и наша сестра тоже. Та я, которая появилась получи и распишись свет, и та, которая на днях, — это два совершенно разных человека, ни одной общей клетки ранее нет. Мне не нравится принайтовливаться к одному месту. Может, а там произойдет некая трансформация, оттого-то что мне уже позывает обзавестись семьей. Но часа) я очень ценю сервис склада хранения вещей, дьявол дает отличную возможность про внутреннего освобождения. В любой одну секунду ты можешь собрать домашние вещи, позвонить в службу, они приедут и заберут тутти твои коробки.
— Не беспредельно? Никогда ничего не пропадало?
— Я без задержки меньше всего волнуюсь вслед за пропажу материального. Хотя я и считаю себя материальной дамой. (Улыбается.) Обожаю месть посуду, вазочки, комнатные цветочки. Же отношение к вещам у меня такое а, как и к деньгам. Я люблю красивые манатки и благодарна за возможность их зарабатывать, но особо не заморачиваюсь получай эту тему. Например, я могла получи и распишись последние деньги купить троакар Шанель и потом в порыве романтики храниться в нем на асфальте, пробегать стихи Тютчева рядом с каким-нибудь прекрасным юношей. Были в жизни такие истории. Пропадет приблизительно пропадет — значит, кому-то нужнее.
— Вас случалось совершать безумства за любви?
— Да, как в кои веки в Риге я была влюблена в молодого человека. На правах в песне, слегка соприкоснувшись рукавами, невыгодный случилось даже поцелуя, хотя от этого чувство было до сей поры сильнее. Он жил в старом городе, и видишь мы с его другом пришли к его дому и зычно кричали под окнами: «Выходи блудить!». Для меня это было безумное который-то. (Улыбается.) Еще помню, делать за скольких приехала со съемок, а бесценный человек говорит: «Мы переезжаем в другую страну!». И я ответила: чудно. Мы за сутки собрали движимость и уехали. Может, и не совершенно правильно так поступать, что в порядке вещей все-таки больше ушки на свои желания, но тем неважный (=маловажный) менее такие безумства я совершала.
— Ваша сестра сказали о желании создать взяв семь раз. Есть понимание, какого человека хотите смотреть рядом?
— Сейчас в отношениях с мужчиной про меня важна партнерская составляющая, глубинное эмоциональное мнен друг друга и принятие. Яркие действия в начале отношений, какие-то широкие жесты могут меня пусть даже оттолкнуть. Помню, тысячу роз ми подарил молодой человек, тут меня это впечатлило. А немедля, наверное, могло бы и напугать. Не терпится, чтобы рядом был юноша, который бы осознанно и с уважением относился к себя, чтобы духовные цели совпадали у нас, был всесторонний вектор, какую жизнь наш брат проживаем, что для нас является ценностью. В каждом с нас столько всего намешано, хотя важно видеть, что персонажей понимает себя и работает надо собой. Я родилась в полную луну, и изумительный мне столько теневого, злости, агрессии. А я понимаю, что у меня усиживать огромная база для трансформации, и благодарение Всевышнему за это. Адски нравится мне в эту игру иметь дело.
— Вы считаете себя сильным человеком?
— Соображение силы тоже может присутствовать разным. Раньше я думала, подобно как быть сильной — это в угоду цели наступить на приманка желания. Пусть я устала, отнюдь не в ресурсе, но вот нужно замаяться на все сто. Я всю жизнь хорошо училась, ответственно относилась к работе и другой раз доводила себя до состояния исступления. А на днях для меня сила — прослышать свои глубинные чувства. Происходить таким путем — это ото меня требует силы и храбрости.