МОРСКИЕ ХРОНОМЕТРЫ

Людeй мoрскиx прoфeссий, кoтoрыe вдaли oт зeмли мнoгo мeсяцeв, кoрaбль стaнoвится втoрым дoмoм. Пoэтoму всe пункты и бытa, oxрaны oкружaющeй мoрякoв, дoлжeн быть прoчный, удoбный, нaдeжный и эстeтичeски крaсивый.
Сoбирaeт мoрскиe xрoнoмeтры, кoллeкциoнeрaм пoлучить истиннoe удoвoльствиe, пoтoму чтo эти тoчныe и прeвoсxoдныe устрoйствa-живaя истoрия рaзвития цивилизaции. Иx пoдгoтoвкoй зaнимaться лучшиe чaсoвщики. Тeм нe мeнee, кoллeкциoнирoвaниe мoрскиx пoпулярным – зaдaчa слoжнaя, трeбуeт, крoмe фундaмeнтaльныx знaний пo истoрии, пoдкoвaннoсти в тexничeскиx вoпрoсax устройства этого механизма.
Морские хронометры были изобретены в эпоху Великих географических открытий. В 1510 году прекращает Санто Крус предложил простой метод долготы в открытом море метод перевозки часов. Об этом «проблема долгот» считалась неразрешимой, и ставят был такой загадочный полномочия головоломки, как вечный двигатель и т. д. металлы в золото. По Санто-Круса, корабли, необходимо было подготовить часы, которые точны показания, несмотря на такие уникальные условия, как изменения в температуре, давлении и качка. XVIII первый опыт создания маятниковых часов в Галилею, и Гюйгенса специальных кораблей, но в условиях качки они оказались непригодными для использования.
Отсутствие устройств, чтобы определить точные координаты в море не останавливает путешественников, их чувство открытий. Корабли один за другим средства к существованию в море, и не все человек после родной земли. Печальная статистика свидетельствует, что только в 1707 году в море погибли четыре английских корабля и около двух тысяч человек. Но смерть судов не единственная причина, побудившая изобретателей ломать голову создания часовых механизмов для судов. Новую открытую землю необходимо было вернуться, чтобы отметили там свое присутствие и усилить открытие женщину, сделав его распоряжении. Часы для мореплавателей созданы и улучшены почти три сотни лет. Этих исследований родилась наука хронометрия была изобретена много других хронометрических приборов, и бытовых, и специальные.
Суть метода перевозки часов основан знаний о том, что наш вращающихся космических пространстве планеты это астронометрическая система единого времени и долготы. Каждому меридиану соответствует свое точное время Солнца. В то время уже было известно, что разница во времени на один час соответствует разнице в 15 градусов долготы. Таким образом, если, оставив в море, чтобы создать точные часы по местному времени пункта отплытия определенной долготой, и взять их с собой, а затем, решив для Солнца местное время в пункте прибытия, можно вычислить координаты расположения. Ровно в полдень Солнце находится в высшей точке икара, а если часы на корабле показывает, например, 10-го, это означает, что разница в долготе составляет 30 градусов. Система расчетов довольно проста. Однако в XI-XII веках часовые механизмы настолько несовершенны, что дал неправильно около часа, а для того, чтобы правильно определить долготу, нормальный хронометр, который разрешает статистических салака не более, чем в десятичной населения секунд в день. Так что метод перевозки часов, как средством определения долготы в то время никто не верил.
Между тем проблема становится все острее, потому что больше людей шли в долгосрочной океанические открытие: Правительства разных стран время от времени пообещал крупные вознаграждения за изобретение механизма определения долготы, но дело никак не сдвигалось с мертвой точки.
17 июня 1714 года. В англии и узнали законопроект об общественном поощрении и материальном вознаграждении в 20 тысяч фунтов стерлингов изобретателю устройства для точного определения координат. Улыбнулась сыну плотника Джону Гаррисону. Сначала он тренировался плотницкому, но после, понял, стал часовых дел мастером, изготовив 22 года, его в первые часы с деревянными деталями. Хотите получить награду, Джон усердно работал в течение нескольких месяцев, а в 1726 году попросил директора Гринвичской обсерватории материальная помощь до работы. Там ему посоветовали обратиться в известный в то время часовщику Георгу Грагаму, который выделил Джон необходимые меры: Первые часы сделаны испытания на range rover sport, в присутствии экспертов, которые остались довольны работой молодого мастера и посоветовали продолжить исследования в 1759 году Джон подготовить, уже четвертый день в море часы.
В 1761 году для тестирования очередных часов Джона Гаррисона в Англии Ямайку вышел корабль «Дептфорд». Все плавание, который составил 161 день, часы показали неправильно всего несколько секунд. Задача определения географической долготы в открытом море была разрешена. Джон получил возрождается премия, а его изобретение настоящее время присутствуют на каждом корабле, выходящем в открытое море. Однако хронометр имел существенный недостаток-он был довольно сложным, поэтому дорого: «странно, что не позволяло регулировать серийного производства позже последователям Гаррисона – Пьеру Леруа, Томасу Мюндж, Фердинанд Берту, Джон Арнольд настолько усовершенствовал часовой механизм, что он будет жить до наших дней почти без изменений.
Механизм морского хронометра каждая деталь должна быть совершенной. Основные компоненты механизма таковы:
— колебательная система баланс-спираль с обязательным устройством температурной компенсации;
— свободный хронометровый ход;
— весна двигатель специальный механизм, который уменьшает влияние крутящего момента ход часов;
стрелки, которые указывают, часов, минут и секунд.
Весь механизм помещен в водонепроницаемый корпус латунь, укрепляется деревянными … подробнее и обязательно подвешивается, что качке циферблат всегда сохраняется в горизонтальное положение относительно земли.
Россия, как мощная морская держава, не осталась в великие открытия и освоения новых торговых путей. Петр I снаряжал корабли Индия, Китай, Япония и другие восточные страны. Это первый русский царь, который считается искали Северный морской путь дела исключительной государственной важности. После его смерти М. В. Ломоносова, не понаслышке зная о трудностях, подстерегающих мореплавателей на пути, пытался убедить правительство Екатерины II-й необходимо продолжить работу, начиная с Петра I. он предложил ряд устройств и разработок для определения широты, долготы и местности. В конце концов, Ломоносов достиг около Екатерина II организации экспедиции на Камчатку под командованием капитана В. Ю. Чичагова, снабдив экипаж подробные технические инструкции для офицеров и ценные практические советы. Набор устройств, которыми оснащен был корабль, Ломоносов создал сам. Работал ученый, и создания морских известным. Ее часовой механизм был не один, а целых четыре пружины, которые должны: в противном случае, в разное время дня.
Последователем Ломоносова, русский умелец Ф. Крас, создал хронометр, где уже восемь пружин. А мастера в Российской Академии наук. Б. Кулибин изобрел уникальный дизайн температурной компенсации механизма – неразрезной монометаллический баланс биметаллическими пластинками. Эта конструкция очень хорошо тем, что меньше подвергался вибрации, чем все предыдущие разработки:
Политические Петра I-й части развития техники предполагает заботу не только в надежности, прочности и долговечности устройств и механизмов, но и их внешней красоте армении. В те времена ремесленники были такими же творцами, как и художников, а созданная Петром I Академии разных художеств объединить ее под одной крышей, собрал не только мастеров искусства различных, но и ремесленники, в том числе и часовщиков.
Хронометры российских мастеров регулярно были представлены на международных выставках, начиная с 1829 года. Они прошли испытания на точность, долговечность и надежность, а их создатели часто представляют различные награды.
В начале XIX века в России хронометры начали использовать не только море, но и на суше. Академик В. К. Вишневским был разработан метод решения долготы определенных точек местности по погашению звезд Луной. Вишни возил с два карманных хронометра и с их помощью определить долготу точек на территории, где в данный момент находиться. Два хронометра использована для того, чтобы иметь возможность сличать их курс и уменьшить вероятность салака в расчетах.
Эта идея использована в Пулковской обсерватории, чтобы определить собственную долготу по Времени в 1843 и 18444 годах. Было снаряжено два хронометрические экспедиции. Первый раз в его исследованиях использовали 81 хронометр, второй 44. Всего на разработку было потрачено около двух лет.
С течением времени необходимость оснастить хронометрами и морской и сухопутной кампании обусловил России регулирование производства часовых механизмов организации и научной работы, их совершенствованию. Многие исследователи работали именно в Пулковской обсерватории.
Кроме известного специального назначения, в судах всегда присутствует множество часовых механизмов, каюты, палубы и других помещениях: Они точны и надежны, они водонепроницаемый дизайн, а хорошо продуманная система защищенного качки. Кроме того, часы для моряков, как и любые другие предметы и быта, очень элегантны и могут украсить представляет собой любое пространство.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.