Netflix заработал $900 млн на Игре в кальмара

Прoизвoдствo сeриaлa стoилo всeгo 21,4 миллиoнa дoллaрoв — oкoлo 2,4 миллиoнa дoллaрoв зa эпизoд.

Стримингoвый услуга Netflix оценивает, что его самый вразумительный сериал Игра в кальмара принесет компании приблизительно 900 миллионов долларов, сообщает Bloomberg.

Вдоль оценкам компании, первые двум минуты южнокорейского шоу посмотрели близко 132 миллиона человек ради первые 23 дня с даты премьеры.

В Netflix уточнили, словно 89 процентов людей, которые начали стриптиз-шоу, просмотрели более одной серии, а 66 процентов зрителей посмотрели многосерийный) выпуск полностью. В общей сложности гоминидэ потратили более 1,4 миллиарда часов получай просмотр.

Производство Игры в кальмара стоило лишь 21,4 миллиона долларов — сбоку 2,4 миллиона долларов из-за эпизод.

Сериал из Южной Кореи Чес в кальмара стал самым масштабным проектом по (по грибы) всю историю стримингового сервиса Netflix. Безотложно он занимает первое край в топ-10 рейтинга Netflix в 94 странах таблица.

Ранее сайт.net рассказывал о фильмах и сериалах, которые похожи получи Игру в кальмара.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.