Звeздa фильмoв Marvel, сeриaлa «Aлиeнист», тaрaнтинoвскиx «Бeсслaвныx ублюдкoв» гoлливудский aктeр Дaниэль Брюль впeрвыe приexaл в Укрaину, чтoбы прeдстaвить здeсь свoй рeжиссeрский дeбют. Лeнту «Плoxoй сoсeд» пoкaзaли нa Oдeсскoм кинoфeстивaлe. Журнaлисты Vesti.ua нe смoгли прoйти мимo и нe тoлькo oцeнили кинолента, a и взяли у Дaниэля интeрвью.
Пeрвый пoкaз кoмeдии «Плoxoй сoсeд» сoстoялся утрoм. Сaмoй звeзды нa нeм нe былo, нo зaл был зaпoлнeн пoд зaвязку. Пoслe прoсмoтрa фильмa сoстoялaсь ужe нaшa встрeчa с Дaниэлeм. В прeсс-рум oн зaшeл тиxo, наша сестра дaжe снaчaлa нe зaмeтили eгo изо-зa бурнoгo oбсуждeния прoсмoтрeннoгo фильмa.
— Вoпрoс, кoтoрый вoзник у нaс, кoгдa автор этих строк увидeли вaс нa крaснoй дoрoжкe Oдeсскoгo кинoфeстивaля. Былo oщущeниe, чтo вaм нeлoвкo и чтo чтo-тo нe тaк. Зaмeтнa ли вaм былa рaзницa мeжду тeм кaк вaс встрeчaют в Aмeрикe и мнoгиx стрaнax Eврoпы, и кaк спoкoйнo и дoвoльнo тиxo встретили в Украине?
— Ни духу, было веселее, было блестяще. После ужасной пандемии и локдаунов я был воодушевлен и в предвкушении ото встречи с таким количеством людей и ото возвращения к таким мероприятиям. Бесцельно что я очень рад в независимости ото того, как громко меня на этом месте встретили.
— Что заставляет актера приземлиться в режиссерское кресло? Что мотивировало вам?
— Как актеру мне веков)) хотелось попробовать какие-в таком случае другие роли на площадке. Ми кажется, что в какой-в таком случае момент любому актеру неймется рассказать свою историю. После моей спиной всегда оставалась значительная приём кинопроцесса: написание сценария, подгонка, режиссура. Актеров практически ввек не допускают в монтажную комнату, за примером далеко ходить не нужно. Я только слышал, какая ведовство там происходит. Все сие мне очень хотелось узнать, хотелось почувствовать себя капитаном своего корабля.
— Собираетесь ли вам теперь посвятить себя боле режиссерской карьере, чем актерству?
— Я приставки не- знаю, продолжу ли упражняться режиссерством. Надеюсь, что (само собой) разумеется. Я очень прагматично отношусь к этому опыту. Опять-таки в самом начале работы по-над «Плохим соседом» я решил, будто если фильм получится дерьмовым, я с прицепом в режиссерское кресло не сяду. Же кажется, он получился без- таким уж плохим?
ВыправитьО чем фильм «Плохой припольщик»
Фильм «Плохой сосед» рассказывает об одном дне изо истории известного киноактера Даниэля. Дьявол живет в Берлине с женой и двумя детьми и потребно лететь на пробы в Город на Темзе. В баре он встречает своего, в духе оказалось позже, соседа Бруно. Спирт работает в техподдержке банка и знает о жизни Даниэля даже если больше, чем сам служитель мельпомены.
— Как и где у вас появилась лозунг фильма «Плохой сосед»?
— Понятие у меня возникла, когда я был в ресторане Барселоны. Я задумался о столкновении двух разных образов и разных миров… Изначально применение должно было происходить в Барселоне, а приставки не- в Берлине. Антагонист фильма приходится был быть строителем, кто работает с фасадом дома, идеже жил главный герой, и в такой мере он следил бы после его жизнью. Но впоследств я поменял свои планы, решил сколько такой вариант, который ваша сестра видели на экране, является паче интересным.
Я обратился также к сценаристу Даниэлю Кельману. Симпатия рассказал мне о своем знакомом изо Австрии, который правда работал в банке и через скуки иногда проверял транзакции, хоть бы, какого-то министра – идеже он совершил покупку, чисто ел на завтрак.
Сцена из фильма «Плохой припольщик»
— Вы успели снять вариофильм до пандемии или коронавирус создал вас какие-то проблемы?
— Кинокартина создавался в непростых условиях. Первая проигрыш (сцены в баре – прим. ред.) прошла в оный день, когда в Берлине объявили пункт. Тогда я еще не понимал, зачем кино, которое я снимаю, – красивый камерный карантинный фильм с парой героев. Нам, к счастью, посчастливилось без переносов закончить съемки и десятая спица не заболел.
— Почему ваш парис в «Плохом соседе» – тоже трансформатор? Это наталкивает на выполнение параллелей между ним и вами.
— (ясное, его можно было исхреначить представителем любой сферы деятельности. Я изначально думал забацать главного героя известным политиком неужели архитектором, но затем понял, фигли мне нечего сказать об сих профессиях, я в них не разбираюсь. Неизвестно зачем что я решил оставить его в актерском мире. Я получил огромное веселье, играя его, потому ась? мог отомстить за до настоящего времени то, что тоже слышал в принадлежащий адрес. Например, фраза о томик, что я на самом деле в жизни) не меняюсь и постоянно играю одного и того а персонажа, – это то, словно мне часто приходилось слышать.
В фильме я играю со своим личным кинематографичным опытом. Как-то, тот фильм про штази, в котором играл выше- герой, – это отсылка к «Гудбай, Вождь мирового пролетариата!», в котором участвовал я. Скучноватый затянутый сериал из фильмографии героя намекает получай моего «Алиениста», а супергеройский фильма, на пробы которого некто летит, – намек на Marvel.
— В таком случае, какие сцены изо вашей жизни стали не полностью фильма?
— Таких несколько. Во, эпизод, где я приобнимаю девушку, которая, (как) будто мне казалось, хотела со мной сфотографироваться. А оказалось, симпатия просила, чтобы я сфотографировал ее с ее парнем. Они обана понятия не имели, кто такой я такой. Это как-ведь произошло со мной и парой шведских туристов. Я думал, что же они немцы. Было несподручно.
— Вы как-то рассказывали, какими судьбами до 35 лет то и дело играли исключительно положительных славных парней. И смотри, в «Плохом соседе» вы хватит высокомерный самодовольный персонаж. Вживаться в такую обязанности и исследовать темные стороны своей обида – это терапия для вы?
— Моя жена – психолог, следственно терапию я получаю бесплатно. Я с юности люблю британский остроумие. Самоирония – это очень здóрово, безлюдный (=малолюдный) относиться к себе слишком степенно. Это очень весело – дать добро себе побыть немного идиотом, с тем чтоб сыграть в этих сценах. Якобы глоток свежего воздуха, предумышленно быть в наихудшей своей ипостаси. Вслед за тем (в фильме – прим. ред.) ей-ей в каком-то смысле я, однако, как говорит мой побратим (продюсер фильма Мальте Грунерт – прим. ред.) такое неплотно всплывает на поверхность.
— Какая ваша желанная сцена в фильме? Какой случай потребовал больше всего дублей?
—Забавной была фрагмент, где мой герой упоенно взрывается, кричит на своего соседа и бьет его головой о барную стойку. Сделано на этапе редактирования я увидел, словно когда я так кричал получи него, из моего рта попросту брызнуло столько слюны. Муж бедный коллега по площадке точно бы душ принял. А если намотать себе на ус, что съемки происходили в время пандемии, то сие вообще можно расценивать в духе атаку.
Сцена в туалете, идеже я раздраженно достаю из держателя бумажные полотенца, а впоследствии времени я должен был снять ее и разделить в хлам, долго не получалась и заняла что-то около 30 дублей.
— «Плохой шабер» участвовал также в Берлинском кинофестивале. Нежели премьера там отличается к вас от этой, одесской?
— Егда мне позвонили с Берлинале и пригласили во хмелю участие в конкурсе, я очень удивился и обрадовался, вот что сразу со своим режиссерским дебютом попасть держи Берлинский кинофестиваль – это почему-то неимоверное. Я представил себя, сколько тысяч человек смогут ули мой фильм там. Однако из-за пандемии, карантинных ограничений и факта, сколько фестиваль проходил в феврале, приблизительно, как я хотел, не сотворилось. На Одесском фестивале случится лучший раз, когда я увижу всеобъемлющий зал на моем фильме. Сие очень важный и трогательный минуточку для меня.
Добавим, а украинские зрители встретили «Плохого соседа» сверху ОМКФ большой очередью пизда кинотеатром и шквалом аплодисментов дальше просмотра.