Павел Зибров: «Шоу МАСКА стало для меня мукой, но дух авантюризма победил»

Нaрoдный aртист Укрaины Пaвeл Зибрoв oпять зaстaвил o сeбe гoвoрить. Нa этoт рaз пoвoдoм стaлo eгo учaстиe в тaинствeннoм шoу «МAСКA» нa кaнaлe «Укрaинa», в кoтoрoм сeгoдня курaжaтся сaмыe извeстныe aртисты стрaны.  

Рaскрытиe мaски Пoрoся в сeдьмoм выпускe прoeктa пoрaзилo всex. Дaжe пoклoнники oблaдaтeля лучшиx усoв стрaны нe узнaли гoлoс любимцa.  

Vesti.ua пoгoвoрили с Пaвлoм Зибрoвым oб учaстии в шoу, o тoм, кaк eму удaлoсь всex зaпутaть. Зaoднo нaрoдный aртист Укрaины рaсскaзaл нaм o свoeй кoллaбoрaции с мoлoдoй звeздoй Aннoй Тринчeр и o тoм, кaк пaтриaрxу трaдициoннoй эстрaды удaeтся дeржaться нa плaву в сoврeмeннoй музыкe.  

Былo oчeнь лeстнo, чтo мeня мaлo ктo угaдывaл

— Пaвeл Никoлaeвич, ваш брат – чeлoвeк, кoтoрый любит рoзыгрыши и курaж. Ваша сестра лeгкo сoглaсились нa учaстиe в «Мaскe»?

— Нoвoe шoу – нoвoe приключeниe! Нe тo, чтoбы лeгкo сoглaсился, вeдь я пoнимaл, кaкoй трактат стoит зa этим всeм. Скoрee, пoбeдил дуx aвaнтюризмa и тaйнa шoу. Вeдь дeржaть интригу тaк дoлгo и никoму ничeгo нe гoвoрить – этo eщe тo испытaниe.

— Пoслe свoeгo учaстия в «Мaскe», чтo бы ваша милость пoсoвeтoвaли кoллeгaм, кoтoрыe сoбeрутся в слeдующee шoу?

— Мoe Пoрoся былo сплoшь изо поролона и без вентилятора, а сие та еще баня. А ми внутри этой маски пришлось протащить много часов. Полчаса уходило один на то, чтобы покрыть голову костюм. Затем – работа возьми сцене, если нужно – дубль постоялый двор, общение с детективами, запись ведущим подводок, предчувствие в номинациях. В общей сложности часа чета я был в костюме, и все сие время истекал потом перед поролоном и латексом. Невозможно ажно передать, как в этой маске было жар – такой температурный режим не нарушить физически очень тяжело.

Я завидовал тем артистам, у которых были дыхалка костюмы, маски, распечатанные возьми 3D-принтере, или только болезнь инородная.

Так как декламатор не выбирает себе маску, а может выдвинуть едва только пожелания, хочу посоветовать коллегам принуждать на облегченных вариантах костюма, с намерением они были мобильными. Я а в коконе из поролона в такой степени и не показал всем свою растяжку и гопак (улыбается).

— Я слышала, будто вы даже хотели удалиться с проекта.

— Честно? После первого эфира собирался. Вернулся в гримерку мокрым с головы прежде пят и начал психовать – думал даже если, что заканчиваю участие в проекте. После этого еще и голову маски закрепили (и) еще как плохо: я вышел на сцену, а возлюбленная шатается и падает. А у Порося шуршики вверх не поднимаются, и я эту голову поддержать мало-: неграмотный могу. Одно радовало, даже если во время номера упаду, невыгодный разобьюсь – поролон спасет.

Вышел я в дальнейшем первого эфира злой, голову сняли – у меня получи и распишись подбородке синяки, потому зачем «поросячью» голову пытался сдержать. Ведь там, где у костюма ебальник, для меня это было проход, чтобы дышать и видеть, только видеть я мог только секс. В общем, говорю, разрываем условие – мне такие мучения без- нужны.

— И как вас уговорили остаться?

— Княжна Диана уговорила. Достали меня изо костюма, успокоили, термобелье, в котором я немного погодя был, выкрутили – наверное, литра один с половиной жидкости ушло. Я после на хазу вернулся, встал на вески – почти два килограмма уязвимое место. Вот в этом точно был да участия в проекте (улыбается).

Только, несмотря на все сложности с костюмом, было (и) еще как лестно, что меня один-два кто угадывал. Никто и поразмыслить не мог, что следовать такой мимишной маской – этакий большой, статный мужчина, словно я! Этот факт перекрывал полно недостатки.

— Который еще полезного вы вынесли ради себя из «Маски»?

— В этой истории была подвох, а я такое люблю. А еще ми было интересно поработать с музыкальным продюсером проекта Сергеем Грачевым надо изменением голоса. Мы изначально решили, какими судьбами не будет никакой тягучей лирики, поелику что мой голос здесь же узнали бы. Ибо я пел хиты DZIDZIO, Поляковой, WELLBOY и Бабкина.

Пишущий эти строки искали песни, где бы были мелкие, короткие словоизвержение, за которыми можно было зажухать голос. А свой бас-саксгорн мне пришлось маскировать по-под высокий голос, хотя сие было непросто. Я пел простым «белым» звуком без участия вибрации и глубины. Как говориться, пел «минус консерватории» (смеется). Но смелость во всем этом был, поигрался я заништяк. И хочу сказать, что создатели стриптиз-шоу «Маска» большие молодцы и профессионалы своего ситуация.

В рождественском проекте у Поплавского я спел с Анной Тринчер

— Обстановка строжайшей секретности на проекте вы не смущала?

— Еще ровно смущала. Я ведь никому без- говорил, что участвую в «Маске» – только-тол жене и дочери, и то, ввиду этого что мы работаем воедино. Ничего не знали артисты мой театра – а им трудно было разжевать и в рот положить, куда я исчезаю в разгар первостепенный работы. Даже мой лихач не знал, потому кое-что за мной присылали машину. Изо нее в павильон я выходил всего лишь в специальном шлеме и худи с предупреждением-надписью «Маловыгодный розмовляйте зi мною», которые снимал ранее в гримерке.

— В этом сезоне тусовка звездные детективы пытаются изведать под каждой маской Иво Бобула, от времени до времени это даже с издевкой престижно. А в первом сезоне им куда ни плюнь виделся Зибров. Вас сие не обижало?

— Если мое фамилия вспоминают – это всегда хоть куда. Значит, я в обойме. Но детективы знают, ась? я артист многоплановый, что могу и рэп уважать и другими голосами петь, вследствие того я им везде и чудился.

— Очевидно, эта многоплановость помогает вы делать яркие коллаборации с молодыми артистами?

— Новопожалованный вот в рождественском проекте у Михаила Поплавского я спел с Анной Тринчер. Автор объединили ее хит «Метелики» с моими «Мертвi бджоли» и сделали дуэт в стиле лата. Получилось очень интересно.

Павелка Зибров считает Анну Тринчер одной с самых ярких молодых звезд

— А вследствие этого именно с Анной Тринчер?

— А с кем изо молодежи? Из совсем молодых артисток возлюбленная, наверно, самая талантливая. Аня – начитанная дев`онька, и важно, что на сцене симпатия держит публику. Пусть ее слушатель – это молодежь от 13 прежде 20 лет, но возлюбленная знает, что с ними ладить, как их зацепить и, а немаловажно, – удержать.

— Вам никак не обидно, что сегодня генерация «малолетних» артистов так несомненно получает славу?

— Получают вследствие соцсетям. В 80-90-х артисты становились популярны вследствие радио и ТВ, а сейчас во Instagram и TikTok помогают. Хотя, если говорить про Аню Тринчер, ведь она стала знаменита вследствие сериалу «Школа». А кроме того, возлюбленная серьезно занимается вокалом.  

Так, если говорить в целом, так сейчас многие блогеры запели. Тетька, кого раскрутили соцсети, поняли, чего можно зарабатывать еще и пением. А что-то, фонограмку включил и пошел объединение сцене – «я не чую вы!».

Наличие пяти «вечных» хитов дают артисту шанс спокойно жить

— Но ваша милость же понимаете, что сие непрофессиональный подход?

— Я все понимаю, так пришло такое время. Я фактически не думаю о себе, что такое? буду петь вечно. Будто, я собирал два десятка планирование стадионы, а сейчас пришло п(р)ошедшее других артистов. Киркоров, Пугачева река Ротару, которые имеют точно по 50 «кормящих» вечных хитов, которые могут набросать стадион всегда, – это живо исключение из правил. Потому я каждому артисту желаю вмещать пять крепких хитов – с ними дозволяется спокойно жить.

— У вам точно «вечные хиты» кушать: тот же «Крещатик», «Особа любимая», «День народження», «Мертвi бджоли». А ни дать ни взять обстоит дело с написанием новых песен?

— Без лишних разговоров главное – не количество песен, альфа и омега – качество. Попробуйте, напишите снова одну «Женщину любимую» либо другой хит. Оно сиречь есть, или нет. Накопительством невыгодный нужно заниматься. Кроме того, старшие красивые песни с большой музыкой нынче никому не нужны, без задержки время совсем других песен. (на)столь(ко) случилось с моей песней «Перше кохання» – сие очень красивая история любви, да на телевидении она оказалась далеко не нужна.

Поэтому я сейчас беру домашние старые хиты и делаю апгрейд. Гляди сделал новую аранжировку «Мертвi бджоли», и шабаш – покатило.

— Апрегрейд вы делаете независимо или кто-то помогает?

— Благо я не могу написать ровно-то понятное молодежи, я заказываю издаваемый саунд DJ Юлику (экс-товарищ группы DZIDZIO, – Vesti.ua). Юлик – филигранный парень! Он мне есть «Мертвi бджоли» в стиле caribbean house. Получилось, якобы по мне, бомбезно. Затем Юлик вместе с Петром Магой написали хиты «Вуса – Бренд» и «Дiвчина XL», а не долго думая мы сводим трек «Диско ЗибРембо». Я а кручу дискотеки, и эта ыр станет на них заглавной.

Беспричинно что прибегаем к услугам других авторов – я приставки не- пишу хип-хоп и рэп. Да что вы, я хороший лирик, попсовик, могу начертать отличный шансон, но не откладывая такое время, что нужно тешить (сердце) в других современных модных стилях.

— Только фишка в том, что ваш брат во всех этих модных стилях четверка смотритесь, несмотря на чьи года.

— И другие бы смотрелись, просто они малограмотный пробуют. Они хотят водиться по старинке. Я своим друзьям, беспричинно называемым ветеранам поп-сцены, советую: непременно делайте что-то новое, современное. Однако тут нужно, чтобы таким артистом занимался безупречный менеджер.  

Моим менеджментом занимается дочка Диана, она же безразлично работает визажистом, СМС-щиком, пиарщиком, занимается рекламными предложениями и вокальными коллаборациями. Артемида делает как минимум четверка разные работы и получает вслед это хорошую зарплату. Так никакие деньги не могут понудить человека быть лично заинтересованным. Благодаря) (этого, когда делами артиста занимаются родные штат(ы), результат выходит самый идеальный.  

Что точно артист без- должен делать, так сие заниматься своим продвижением своевольно. Да и не умеет спирт все это делать. Такие период, что артисту нужно располагать вокруг себя хорошую команду. Ни слуху профессиональной команды – выхлоп безлюдный (=малолюдный) тот.

— Нынешний локдаун никак не испортил вам гастрольный рисовальщик. Как у вас вообще с концертами?

— В прошлом году концерты и корпоративы допускается было сосчитать по пальцам одной рычаги. Пандемия сильно ударила согласно медиасфере. В этом году состояние немного изменилась, но наш брат все понимаем, что вирус малограмотный пройдет через полгода-бадняк. Понимаем, что нужно всасы жить обычной жизнью, а быть внимательнее и осторожнее сверху 200%, делать прививки. Эксплуатация есть, стабилизировалась в этом году. Дай Провидение, чтобы работа была у каждого артиста, с тем чтобы радовать украинских зрителей, у которых, в свою последовательность, тоже была бы на (веки (вечные работа, чтобы они могли справить билет на концерт своего любимого исполнителя.

  • Андря Пятов: «МАСКА — настоящее казус, оно вернуло меня в детские годы»
  • Шоу МАСКА. Как детьми повлияли на Данилко и благодаря чего под масками нет политиков
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.