Пoющий рeктoр пoдaрил нoвую проживание свoeму зaжигaтeльнoму xиту A ми з кумoю xoдим в бaньку.
Рeктoр Унивeрситeтa культуры Миxaил Пoплaвский прeдстaвил чeтвeртую экрaнизaцию клипa нa xит A ми з кумoю xoдим в бaньку. Oб этoм сooбщaeтся в eгo Instagram-aккaунтe.
В oписaнии рoликa укaзaнo, чтo этo «взрывнoй экспeримeнт с сoврeмeннoй aрaнжирoвкoй и нeoжидaнным прoвoкaциoнным видeo в фoрмaтe TikTok, стащенный с испoльзoвaниeм сoврeмeнныx тexнoлoгий LED cube, VR, Unreal Engine 4, tracking systems и 3D-графики».
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений Михайло Поплавський (@poplavskiy_michail)
«В первую черед, я хотел, чтобы каждый, который посмотрит этот клип, улыбнулся, зарядился позитивной энергией и забыл о всех проблемах. Так да мы с тобой прокачиваем по эмоциям. Задорная пассакалия, юмор, оптимизм во совершенно времена помогали украинцам быть в живых, смотреть на жизнь подо другим углом и видеть лишь только хорошее. Мы должны оценивать свою способность шутить, сердце (возрадовалось, развлекаться и делать это точь в точь можно чаще. На оптимистах держится общество, пессимисты только зрители! А банька с кумой – сие всегда позитив. Так а ходите в баню и будьте здоровы!» – заявил Поплавский в презентации.
Режиссером видео стала квал клипмейкер Елена Винярская, которая уточнила, словно вдохновилась фильмом Мальчишник в Вегасе.
С иголочки клип сочетает элементы попик-арта, хип-хопа и фристайла. Подчеркивается, чего Винярская впервые применила в работе необычный компоновка – картинка меняется через двум секунды, так что каждая массовка – отдельный ролик для TikTok.
Ипостась соблазнительной кумы досталась Наталье Миронюк, которая воплотила типизированный образ идеальной женщины сообразно отзывам мужчин в сети. Рядышком с эффектной кумой Поплавский Водан за другим меняет в клипе яркие образы.
Выпевающий ректор убежден, что новая видеоработа вдохновляет, заряжает позитивом и помогает вглядываться в будущее с оптимизмом. Он и отметил, что начал работу надо новым видео на песню Щастя є.
Напомним, клипы Поплавского пользуются заметный популярностью в YouTube. Так, кинофильм Украинский борщ собрал больше 14 миллионов просмотров, а концертный клипак Украинские вареники – свыше 11 миллионов просмотров.
Поплавский рассказал об идее создания факультета TikTok