Sollers Atlant стал автовышкой

Нoвaя мoдификaция сoзaдaнa нa бaзe цeльнoмeтaлличeскoгo фургoнa.

Кoмпaния «Сoллeрс» oбъявляeт o пoпoлнeнии гaммы мoдификaций Sollers Atlant вaриaнтoм с aвтoгидрoпoдъeмникoм рабочей высотой перед 15 метров.

Автовышка сверху базе Sollers Atlant представляет лицом универсальное решение для работы в урбанистический среде. Функционал данного автомобиля объединяет в себя возможности автогидроподъёмника, транспорта ради технических служб и цельнометаллического фургона для того перевозки оборудования, запасных частей и прочих грузов.

Данная вариант построена на основе самого тяжелого в гамме фургона Sollers Atlant полной валом 4,2 тонны с двускатной ошиновкой нате задней оси. Автомобиль оснащен дизельным двигателем рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 150 л.с. Природосберегающий класс — Евро-5.

Опорная дебаркадер автогидроподъёмника крепится непосредственно к лонжеронам фургона с через профилированных стремянок. Корзина автовышки в транспортном положении фиксируется нате платформе в задней части автомобиля. Перед кузовом справа и слева смонтированы выдвижные гидроопоры — помимо их выпуска работа подъёмника из-под ножа блокируется.

Корзина грузоподъёмностью 200 кг выполнена изо стекловолокна с сотовым диэлектрическим настилом нате полу. Применение полимерного изолятора разрешает работы с электрооборудованием напряжением поперед 1000 Вольт. Максимальная увал подъема составляет 15 м, вылет в сторону через центральной оси достигает 8 м, стрела способна производить полный оборот на 360 градусов. Контора подъемом производится непосредственно изо корзины, либо с дублирующего пульта нате консоли внутри фургона.

Автомобильчик имеет два ряда сидений и рассчитан получай перевозку бригады до 6 индивид(уум). В задней части кузова сохранен ахтерпик для груза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.