Тоталитарные тенденции отчетливо выразились и в архитектуре. На рубеже 1920-1930-х годов. первоначальная простота архитектурных форм, отражавшая демократические идеалы, это лечение на классическом наследии, которое в большей степени может выразить достижения и новые успехи социалистического строительства. Модель входной представлять проект Дворца Советов, победитель на конкурсе в начале 1930-х годов. Авторы проекта Б. Иофан, В. Щуко и В. Гельфрейх предложили поднять 300-метровую композицию, увенчанную 100 метров статуя Ленина. Начало второй Мировой войны прервало строительство этого завода.
Проведение ремонтных работ требует освобождения места на определенное время, в таких ситуациях нужно держать вывезенной мебели, офисной техники, ценных предметов интерьера и т. п., Есть ряд компаний, которые занимаются предоставлением таких услуг с заключением договора.
В конце 1930-х годов. не строительство Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве, нового здания Государственной публичной библиотеки им. V. I. Ленин, где является одним из основных декоративных приемов стал колоннады. В предвоенные годы тенденции классицизма подчинили себе конструктивистское направление.
В послевоенный период началось строительство высотных зданий (Московский университет на Ленинских горах, здание Мида на Смоленской площади и др.). Две архитектурные тенденции сосуществовали в этот период — типизация массовых жилых зданий и строительство отдельных помпезных объектов. 1955. g. партии и правительства было принято постановление Об устранении излишеств в архитектуре и строительстве», что привело к такой крайности, как полное обезличивание строительства. В 1960 — 1970-х годов. постепенно перешли на новый стиль, в своей простоте выражающему эстетические возможности современных технологий (здание СЭВ в Москве, Останкинская 553-метровая башня).