Владимир Машков: «если было холодно от ветра, тепло от огня, и во всех случаях — это страшно»

Чeм рeмeйк фильмa «экипaж» oтличaeтся oт oригинaлa 1979?

Сoвeт мoжeт нe пoнрaвиться рeмeйки eгo фильмoв. Нo Aлeксaндр Миттa, узнaть o съeмкax нoвoгo фильмa «экипaж», oснoвaнный нa фильмe 1979, нaпрoтив, был oчeнь вooдушeвлeн прoeктoм. И вмeстe с aвтoрaми сoврeмeнныe лeнты нaстaивaeт нa тoм, чтo этo сoвeршeннo другoй фильм.

Крeдиты

Тaлaнтливый мoлoдoй лeтчик Aлeксeй Гущин нe признaeт aвтoритeтoв, кoтoрыe предпочитают действовать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа, что его выгнали из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах. Гущин начинает свою жизнь как полет над. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — пилот — неприступная красавица Александра. Отношения не легко. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг огонь и пепел, и спасение на небесах, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе персонал сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.

Николай Лебедев, Режиссер фильма:

«Я люблю образ экипажа Александра Наумовича Митты»», это перевернуло мое сознание. Я был так очарован жанра, так кто влияет на визуальные образы, что ребенок у меня даже не пытался писать «сценарии» катастрофы фильмы, снимать короткометражные фильмы, жжение и перебирая игрушки, модели самолетов и поездов, собирала вырезки о картине Митты… я бредила ей! Чтобы создать фильм-катастрофа в духе «экипажа» — это была моя мечта, и мечта, как мне казалось, совершенно невозможно. И когда я предложил идею этого проекта, я решил пойти к Александру Наумовичу. Митта сказал, глядя на меня с удивлением: «почему вы отказываетесь?! Даже не пытайся! Я помогу вам! Все будет хорошо!»Данила Козловский и миссис Spicatto: материалы пресс-служб

Самое сложное было снимать, что я наиболее желаемый, были сцены землетрясения в аэропорту. В Москве, в Жуковском, был построен огромный пейзаж авиационные ангары и здания были приведены текущие и списанных самолетов, большая толпа. Снято ночью, и это было очень тяжело физически, чтобы идти на смену в 7 часов вечера и работают до 7 утра, в холод, пронизывающий ветер, часто дождь или даже снег. В этом режиме съемки длились несколько недель.

Мы не могли позволить себе ни малейшей ошибки: любая оплошность может привести к непоправимым последствиям. Сгоревшее здание. Показала реальный самолет. Как самолет быстро сгорел, буквально через десять или пятнадцать минут сгорел дотла, и поэтому надо было принимать быстро и четко. Пока они стояли в стороне от существующих самолетов, и во всех случаях не может быть поврежден. Но мы пошли без сучка и задоринки».

Данила Козловский (Гущин Алексей):

«Во время подготовки к съемкам фильма Владимир Львович Машков отправился в «Шереметьево», пытался летать на тренажерах, который впоследствии был снят. Общалась с консультантами, в Жуковском лететь в салоне с профессиональными пилотами… вообще, управление самолетом у нас были довольно серьезные. И очень интересные.

Это мой первый опыт съемок в жанре фильмов-катастроф. Раньше в моей жизни, он не был тем, кто лежал в течение пяти-шести часов. У вас практически нет права на ошибку: если Вы не настолько отвлекся, потерял концентрацию, не слышал директора, которого там не было, он мог дойти до определенной точки, все из нас, кто не гигантская и дорогостоящая работа испорчена. В этом смысле, необходимо было быть очень осторожным, точно, как машина. Вот пример. Ночная смена. Существует семь или восемь камер, большая толпа, взрываются самолеты, рушатся здания. Коля Лебедев дал установку: диалог двух художников, которые, посреди разрухи и безумия. Стрелять, видимо, все хорошо, все счастливы. В Дополнение К Катоду. Он манит меня к экрану, я вижу, что вы просто записали сцену и сказал: «Да, все хорошо работает, взорвался и упал». И ник ответил: «Да, это так, но почему я должен, если не самое главное? Самое главное была реакция ваших персонажей на то, что он сказал. Зритель имеет напряжение, что происходит с героем, а не полуразрушенное здание на заднем плане. Мы не». Три часа для меня, и мы будем делать то ждешь, чтобы пополнить запасы.Перед началом съемок Владимир Машков, Данила Козловский, Агне будет Gradite обучение по aviatransporte: материалы пресс-служб

Владимир Машков (Леонид Зинченко):

«Экипаж «экипаж» на работу несколько раз просто удивительно, и мне не с чем сравнивать, я видела разных местах, не только в нашей стране. Помните сцену, когда Зинченко на тросах, карабкаться из одной плоскости в другую. Он был снят на зеленом экране, но это было все еще высоко. И я ползала долго, под ветряки. Но в целом, я получил большим удовольствием и совершенно новый опыт. Землетрясение было снято в так много деталей, и близко к реальной ситуации, как мы все, игроки не могут что-то добавить от себя: у нас было очень холодно от ветра, тепло от камина, и в любом случае страшнее».

Агне Будет Gradite (Александр):

«Я очень рад, что мне довелось сыграть женщину-пилота. Мне нравится носить униформу, которая бодрит и украшает человека. В ходе подготовки, мы научились летать, мы узнали основные правила авиации. Съемка в аэропортах, навсегда запомнится его план. Мы арендовали реальный самолет. Взрывы, землетрясения, пожары — все было так близко и твердым, что после каждой смены, я повторял про себя, как хорошо, что это всего лишь кино, как хорошо, что мы все живы и здоровы! Было реальное ощущение, что мы не играли катастрофы, и перейти через него. Поэтому после съемок мы чувствовали себя как одна большая семья, которая прошла через очень сложный период, испытал много трудностей и невзгод».Режиссер фильма Николай Лебедев работал в тесном сотрудничестве с пилотами в Российской авиации Авиакомпания: материалы пресс-служб

Александр Митта, фильм «экипаж» 1979 года:

Мой «экипаж» — о том, как родилась группа людей, которые могут справиться с необычными препятствиями. На невзгоды и возможности их высокое разрешение. Изображение нарушает принципы Западной американское явление фильм, который всегда планировал элементарных символов и много реалистичных приключений. Мои впечатления были сказочные, фантастические, и знаки обратное, убеждая в деталях. Но ценители жанра, не существовало, и ни один фильм особо не злоупотреблять.

Ник Лебедев — лучший инструктор, который может стрелять многожанровый картинке. Он человек, он имеет хороший контакт с актерами и сценарием. И когда он спросил меня, как я отреагирую на новую команду»», я ответил, что с одобрением. Я понимаю, что будет снимать фильм, это будет независимое изображение без операционной первый «косяк». Другой фильм, хороший и серьезный».

Владимир Машков, съемки фильма, Данила Козловский, Александр Митта

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.