Волшебные детские сказки на тему путешествия

В российской и зарубежной литературе есть множество сказок с бродящим историю о поисках потерянного любовника.

В русском фольклоре это такие произведения, как «Ореховая ветвь», «заклятый царевич», «Финист – ясный сокол». В этих русских народных сказках суженый как правило, представлен в облике животных, птиц или монстров. Таким образом, раскрывается языческий тотемизм. Уважаемые всегда спасает любовь и верность девушки.

Среди литературных сказок о путешествиях особое место занимает «Аленький цветочек» С. Аксакова. Она имеет иностранный аналог – «Красавица и чудовище», — пишет автор Лепренс де Бомон.

Такие волшебные сказки отличаются объемом. На первый план выходят литературные признаки сказки. Присутствует цветок волшебный и чудесный предмет. В европейском фольклоре – это как правило розы, а у русских цветок просто аленький (). красивый). Русские детские сказки традиционно изобилуют поэтикой, с обилием оценочных суффиксов.

В варианте Аксакова можно отметить большое влияние восточных сказок. Автор вводит детали восточной экзотики (одна из дочерей просит представить свою кристаллическую туалет). Вы также можете пометить элементы восточной архитектуры жилья чудовища, китайские ткани в дизайне. Присутствует синтез европейской, русской и традиционной восточной истории. Язык Аксакова простой и разговорный.

Сказка «Красавица и чудовище», которую написал галантным языком, здесь вы можете найти много комплиментов. Тем не менее, литературные традиционной и народной сказки с этим сюжетом общий морально-этические установки: сочувствие обиженному человеку, и спасение через милосердие и любовь, оценка человека, его внутреннего преимущества.

Фольклорная сказка «Финист – ясный сокол» имеет большое нравственным максимализмом. Усиливается в момент испытания героини Марьюшки. В рассказе можно найти в устаревших выражений, оружие и предметы (прялка). Здесь более устойчивая поэтика, также присутствуют оценки, эпитеты («ясно»).

Особой популярность пользуется детская сказка о путешествиях – «Царевна-лягушка». Действие этого произведения обновляется в восточной вьетнамской сказке «Небесная лягушка». Бездетной женщине Бог послал дочь-лягушка. Во вьетнамской сказке лягушка не обладает магическими способностями, не приобретает человеческий вид. Красивый мальчик полюбил ее за внутреннюю, духовную красоту.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.