«К счастью, студенты не слушать своих учителей»

2-гo oктября 10-гo 10-й мeждунaрoдный фeстивaль сoврeмeннoгo искусствa шкoлa «Тeрритoрия». Юбилeйный гoд зритeли увидят «Сфумaтo» и «Удeрживaя врeмя» — спeктaкли фрaнцузскoгo xoрeoгрaфa Рaшидa Урaмдaнa, «Прeврaщaeмыx» . Тoн Сaaринeнa, «Утeрянный рaй» в испoлнeнии кoстрoмы «кoмпaния Диaлoг Тaнцa». В прoгрaмму включeны тaкжe «Прoстрaнствa» в пoслeднee врeмя прeмьeрa Гoгoль-цeнтрa», прeзeнтaция «Кто в Россие хорошо живут», и новая работа Тимофея Кулябина — «Три сестры», актеры который общается на языке жестов. В специальной программе фестиваля-персональная выставка, посвященная французского художника Лорана Перно «Фрагмент бесконечности» MMOMA на Тверском бульваре и видеопоказы лучших спектаклей в предыдущие девять лет.

Площадками фестиваля помимо «Гоголь-центра» и ММОМА — станут Театр Наций, Центр Мейерхольда, «Гараж». В то время как в рамках самой школы Площадь» примет участие 50 студентов из России, Латвии, Украины и других стран.

Еще несколько месяцев назад юбилейный проведение фестиваля под вопросом был: Центральный банк отозвала лицензии банк, в котором хранятся средства, полученные от проведения «Территории» в министерство Культуры: Помогли спонсоры.

Евгений Миронов,

актер, художественный руководитель Театра Наций и один из создателей «Территории»

ИТАР-ТАСС

Художественный Руководитель Театра Наций Евгений Миронов

Внутренние санкции, по-другому не могу назвать такие действия Цб. Они, безусловно, хорошая вещь, но от этого страдают тысячи людей, которые готовят фестиваль. Речь идет о том, чтобы вообще закрыть эту лавочку, — дело для многих людей.

А потому что «Территории» девять лет училась тысяча студентов из 40 городов, семь тысяч зрителей в год и 85 тысяч. Мы показали 80 спектаклей зарубежных и отечественных было показано сделать пять собственных постановок. Мне кажется, наш маленький фестиваль стал не мало. Он стал большой.

Это фестиваль-школа, и школа не только для тех, которые приезжают сюда учиться, но для нас.

Чулпан Хаматова,

театра и кино, актриса, член оргкомитета «Территории»

ИТАР-ТАСС

Во время фестивали были истерика мастеров классической школы, которые запретили своим студентам, чтобы посмотреть наши выступления: Они боятся, что не смогут объяснить и интерпретировать незнакомое и новое, что студенты заразились какой-то опасно, испортилась, их сдвинут голову, и они больше никогда не вернутся в чистый июн красивые драматического театра.

К счастью, студенты оказались упрямый, не слушает своих учителей. И они уже закончили вузы, начали работать и можете себе представить, сколько другой взгляд, а в центре внимания, и без того поясняет, что имеется много в нашей театральной школе, они успели сделать: Я горжусь в фестивале.

Василий Церетели,

исполнительный директор ММОМА, арт-директор «Территории»

«Площадь» началось, конечно, как театральный фестиваль, но это фестиваль современного искусства, фестиваль школа, опыт и искать что-то новое. Мы часто видим, что область искусства и театра в зрелом возрасте. Так же, как они касаются и кино с музыкой, танцами. И, таким образом, уже четвертый год, что «на Территории ведутся параллельные проекты, выставки, которые приобретают форму диалога между визуальные искусства, театр и все, что выражается в другом контексте.

На сцене искусство воспринимается на том же уровне, на территории музея его себе по-другому. Для нас важно, когда музей входит в другую область, это очень интересный опыт.

Современное искусство сейчас хорошо в том смысле, что есть хорошие художники, композиторы, режиссеры, актеры. Вот проходит), очень важные события, выставки, Музей современного искусства, Мультимедиа Арт Музей, «Винзаводе», » в Манеже, «Гараж», Третьяковская галерея. В Пушкинском музее проходит шокирующая выставка Дмитрия Гутова с Рембрандтом. Но, конечно, нужно поддержки, фондов, частного сектора.

Современное искусство – это про сегодняшний день, сегодняшнее мышление. Без этого прогресса в любой другой науке быть не может. Тем более, что Россия, благодаря авангарду – кого занимал чемпионат современного искусства и дал импульс всей Европе. Зачем это терять? Наоборот, нужно развивать, радоваться, что он есть, и поддерживать его.

Ирина Прохорова,

Соучредитель благотворительного Фонда Михаила Прохорова, юбилейный спонсора «Территории»

Наиболее сложными были первые годы, когда нужно много объяснять людям, рассказывать, что язык современного искусства, чем же с это работает. А самое главное, мы всегда пытались объяснить властям, что современность – разговор с традиционной, классической. И смешно, что, когда мы что-то наши фестивали или акции, мы привозим не только ультрасовременное, но и классические. В конце концов, зачем такой консерватизм и неприязнь в современном, потому что люди оторваны от культуры, они не видят и классический. Их просто не всегда понятно, с чем спорить современное искусство.

В целом общественность быстро узнает, и заявок новых, интересных проектов становится все больше и больше. Так что нужно просто уважительно и терпеливо относиться к людям.

И мы сейчас видим, как что-то возникает, – мы только горюем, что у нас нет возможности всех поддержать.

Конечно, в нынешних условиях, когда появился странный поворот к консерватизму, совершенно необоснованно, трудно заявок. Трудно психологически преодолеть негатив и недоверие, которые снова возникают. Но я надеюсь, что это временно, и что может быть, что этот поворот связан с тем, что мы достаточно заниматься просветительством. Несмотря на то, что мы очень старались. Возможно, людям надо объяснить, научить положительно, и, вероятно, все отрегулируется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.