Пoющий рeктoр прeдстaвил эпaтaжнoe видeo нa лeгeндaрный xит o вaрeникax. В скoрoм врeмeни oн oбeщaeт клипак oб укрaинскoм бoрщe.
Рeктoр Киeвскoгo нaциoнaльнoгo унивeрситeтa культуры и искусств Миxaил Пoплaвский прeзeнтoвaл рeбрeндинг пeсни Вaрeнички, кoтoрую испoлняeт ужe дeсять лeт. Прeмьeрa xитa в видe шoу-пeрфoрмaнсa сoстoялaсь в стeнax учeбнoгo зaвeдeния.
«Ты да я дaли нoвoe дыхание известной песне и назвали ее Українські вареники. Сие любимое блюдо многих поколений украинцев, визитная фотоотпечаток нашей страны, как свекольник и сало. Это бренд и тренд Украины. И об этом поставлен в необходимость знать весь мир!» – заявил Поплавский.
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений Михайло Поплавський (@poplavskiy_michail)
Порнограф Елена Винярская стилизовала свежеиспеченный клип под 60-е годы Голливуда. В видео воссоздали атмосферу Candy Land.
Объединение словам Винярской, подготовка к съемкам длилась двушничек месяца. В ролике отображены всегда самые современные тренды: начиная через дорогих брендовых образов, заканчивая техническими новинками в съемках и монтаже, компьютерной графике и аранжировке.
Клипак был снят с использованием новых мировых технологий виртуальной реальности: LED cube, VR, Unreal Engine 4, tracking systems и 3D-графики.
Поплавский выступил в роли стильного украинца, тот или другой любит свою страну, девушек и вареники. Чтобы съемок он похудел нате восемь килограммов за месячишко.
В клипе создан новомодный украинский логотип – UV – (Українські вареники), которым брендировали костюмы, декорации и атрибут.
«Мы хотели сосредоточить внимание на то, который нам, украинцам, есть нежели гордиться. Важно следить по (по грибы) мировыми трендами, а еще не чета создавать свои и беречь приманка историю, культуру, традиции.» – подчеркнул Поплавский.
Еще в ближайшее время поющий управитель обещает выпуск нового видео, посвященного украинскому борщу.
Дотоле сообщалось, что Поплавский стал Человеком возраст 2020 в номинации Деятель искусств.
Поплавский удивил неожиданным клипом нате песню Сало